РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

По уши в дерьме живут в Первомайском

Полмесяца жители двухэтажки по ул. Нахимова, 117, живут в экстремальных условиях. В конце апреля в доме засорилась канализация и пошла, что называется, верхом. Каждый божий день «добро» фонтанирует в кухнях и клозетах первого этажа. По щиколотку в фекальных водах люди стоически борются с канализационной стихией, пишут жалобы в различные инстанции и ругаются с сантехниками. С. Нарушев, жилец квартиры № 12 и человек активной жизненной позиции, в знак протеста терпеливо собрал часть очередного разлива в трёхлитровую банку, пометил её своим адресом и поставил на крыльцо коммунальщикам ООО «ОТЭС-РИФ», обслуживающим жильё посёлка Первомайского. Душистый привет простоял у входа в контору целый день, но желаемого результата так и не принёс.
Когда мы подъехали к дому, жильцы стояли в подъезде, горячо обсуждая ситуацию. Набрав полную грудь воздуха, зашли с фотографом в одну из квартир.
– Сегодня ещё ничего, – поясняет нам хозяин, – с утра прибрался, а днём канализационные стоки не прибывали.
На полу, между тем, отчётливо виднелись следы их прибытия.
Помимо такого вот неприятного отлива-прилива, у жителей дома по ул. Нахимова, 117, появились ещё две беды. Сантехники «Орсктеплоэнергосервиса», прибывшие на потоп, разворотили вдруг полы некоторых квартир первого этажа, чтобы выяснить причину засора (подвала в сорокалетнем доме нет, и канализация проходит в подполье), и из этих дыр полезли крысы.
– Ходят, главным образом, по кухне. Сегодня ночью вылезла здоровая и хлеб на столе обгрызла, – грустно рассказывает Лена из десятой квартиры. – Вот из этой дырки в полу, она у нас уже три дня здесь. Приходится перемещаться чуть ли не по воздуху.
Нарушев с женой и двумя маленькими детьми тоже наблюдал прошедшим вечером у себя в комнате животное. Он-то и рассказал нам всю предысторию его появления.
– Первый потоп случился 30 апреля, с мая тут у нас работают слесари. Прохождение сливных коммуникаций для них оказалось загадкой, и они с энтузиазмом принялись поднимать тут и там полы. Схемы канализационной системы нашего дома у них нет, вот и решили действовать таким образом. Толку от их работы немного, трудятся они размеренно, не спеша. Поэтому уже восемнадцатый день каналюга прибывает. Включишь, к примеру, воду в ванной квартиры № 9 – тут же поднимается вода из раковины квартиры № 10. Там, в свою очередь, сольют водичку на кухне – у меня из унитаза хлещет и стоит целый день. А то и в стиральную машину пойдёт, она ведь тоже к сливу подключена. Такие вот сообщающиеся сосуды. С этой антисанитарией и крысами ходил к начальнику санэпидстанции, там сказали – мы тут не при делах, ступай в свой ЖЭК.
А в контору «Орсктеплоэнергосервиса» Сергей ходить уже устал: последний визит к частникам-коммунальщикам от безысходности он нанёс с той знаменитой банкой. Теперь решил действовать другими методами: обзавёлся новым Жилищным кодексом и прочими законами, проконсультировался со знакомыми юристами. Готовится подавать иск в суд. Для убедительности доказательств приобрёл цифровую фотокамеру с возможностью видеосъёмки и кропотливо ведёт хронику канализационного бедствия.
Соседка Сергея, тоже страдающая от наводнений, обратилась к городским чиновникам, но толку от этого вышло немного. Ей сообщили, что коммунальное предприятие, обслуживающее их дом, частное, а стало быть, ничем помочь власти не могут. Никто помочь не может.
– Ведь ни помыться, ни постираться нельзя, – говорит Валентина Сливка, – и туалет хоть во дворе ставь.
– Выливают нас из собственных квартир, как сусликов, – вторит ей Сергей. – А ведь мы вовремя платим квартплату, в том числе и за услуги. С какой стати за такие «услуги» я им должен платить?
В «Орсктеплоэнергосервисе» на такой вопрос нам не ответили. Мрачная женщина рекомендовала задать его непосредственно начальнику ООО «ОТЭС-РИФ».

Фото Д. Бикбова.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.