РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

В вашу фонотеку

Вашему вниманию предлагаем обзор музновинок, поступивших на прилавки местных CD-отделов. Исследовав около 10 магазинов, товарищ Тёркин пришёл к однозначному выводу. Представленные рецензии на новинки изо всех сил показывают, что они (новинки) этого вполне заслуживают. Свои соображения «мыльте» на muzzon@hron.ru Сборник «Ритмы Босса-новы». 2005 г.
Мало кто у нас умеет танцевать самбу или босса-нову. Когда на танцполе заводят такую музыку, большинство танцоров отсиживается по углам, и только две-три особо тренированные парочки заполняют собой опустевшее пространство, красуясь и рисуясь друг перед другом. Потому-то и не заводят эту музыку на танцполе – она больше для бара или домашней беседы. Такая особенность: под босса-нову мы танцуем сидя. Но это вовсе не значит, что мы тут не знаем, кто такой Антонио Карлос Жобим. Сборник «Ритмы Босса-нова» на 80 процентов заполнен именно им. Очень приличная музыка. Не пожалеете.
«Ленинград» / Tiger Lillies – «Huinya». 2005 г.
Диск поступил в продажу. И я его уже затёр до дыр. На сей раз Шнур схлестнулся с английскими маргиналами Tiger Lillies (кто слышал, знает про эту раздолбайскую команду из контрабаса, аккордеона и барабанов). «H:YA», скорее, проект коммерческий,на котором Шнур и Ко, видимо, решили «срубить» деньжат.
Потому-то и не стал Шнур особенно раздумывать над его содержимым: двенадцать треков альбома – песни Tiger Lillies, написанные Шнуровым c «подстрочника» по мотивам оригинальных произведений, спетые им же на русском, и две – «Ленинграда» спетые по-английски «тиграми».
Что тут говорить, музыка «тигров» трогательная и не подпадает ни под какие современные музыкальные определения.
«Гости из будущего». «Правила движения». 2005 г.
Кто бы что ни говорил про попсу и прочее, но этот дуэт – симпатичный. Новый альбом – сборник ремиксов на самые известные песни «Гостей». Есть там и «Люби меня по-французски», и «Он чужой», и «Плачь, плачь», и вообще всё, что мы знаем о «гостях». Ремиксы вполне гуманные, членораздельные, мелодии не изуродованы, только слегка подправлен ритм, кое-где добавлены инструменты. Звучание стало ещё более архаичным, более приближенным к советскому электропопу 80-х годов типа «Электроклуба» и «Миража». Нынче это и модно, и стильно. Если попадётся подарочное издание (к несчастью, у меня дешёвая пиратская копия), то там, говорят, крутая «голографическая» обложка и клип «Грустные сказки», который стоит досмотреть до конца, если вы его ещё не видели. Певица Ева, говорят, там ругается матом и вообще ведёт себя непривычно.

Леонид Фёдоров. «Таял» 2005 г.
После сольника «Анабэна» альбом «Таял» – очередной федоровский подарок всем поклонникам «Аукцыона». Те же до боли знакомые интонации и мелодика. Диск новый и неожиданный, принадлежащий очень разным музыкантам. Волков, Анри Волохонский, Владимир Мартынов. Все это утрамбовано в пластинку методами, свойственными самым передовым продюсерам-электронщикам. Но, как известно, сольные треки лидера «Аукцыона» рождаются не в дорогих студиях, а в домашних условиях, буквально на кухне. Самая хорошая вещь – «Бен Ладен». Там сначала играют тревожные скрипки ансамбля Татьяны Гринденко, потом несколько раз звучит монументальный вступительный аккорд к песне Queen «Made In Heaven», потом на все это накладываются какие-то хаотические духовые и мусульманские песнопения самого воинственного толка, и, наконец, инфернальный голос принимается читать стихи…

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.