Зона повышенной опасности
- Новости
- 22-06-2005
Если случаются аварии на железной дороге,
то обязательно с большим материальным ущербом,
а нередко и человеческими жертвами.
По данным статистики, ежегодно на объектах железнодорожного транспорта гибнут более
20 тыс. человек и около 300 тыс. получают увечья
и травмы, 30–35 процентов от этого числа составляют несовершеннолетние.На Никельской дистанции пути Оренбургского отделения Южно-Уральской железной дороги сложилось неблагополучное положение с травматизмом граждан на железнодорожных путях.
Недаром железные дороги называют зоной повышенной опасности: при высокой интенсивности и повышенных скоростях движения поездов, больших объемах перевозок железная дорога представляет определенную опасность для людей, проживающих вблизи нее или пользующихся ее услугами. И это не попытка запугать кого-то. Это реально действующий фактор.
Не так давно средь бела дня на перегоне Круторожино – Никель 315 км (район ДК энергетиков) машинист при выезде из кривого участка пути увидел мужчину, который ложился на спину, кладя голову на рельс. Наезд предотвратить не удалось, исход несчастного случая – смертельный. Пострадал А. Буланов 1958 г. р.
На перегоне Никель – Новый город 5 км (район моста у пл. Гагарина) при следовании поезда машинист увидел идущего навстречу пожилого мужчину с тросточкой. На подаваемые машинистом сигналы мужчина не реагировал, продолжал идти.
Наезд предотвратить не удалось. Исход несчастного случая – смертельный. Пострадал Г. Голоднов 1921 г. р.
Чуть позже двое 17-летних парней, накануне употребив спиртные напитки, возвращались домой. Пройти им надо было из района пос. ОЗТП в поселок Степной. Решив сэкономить деньги и время, они пошли через железнодорожные пути парка «В» ст. Орск, что запрещено ч. 5 ст. 11.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. На путях находился грузовой железнодорожный состав, который медленно перемещался. Не дожидаясь прохождения состава, ребята начали перелезать через него по переходной площадке вагона. Один это сделал благополучно, а у другого ноги соскочили с подножки и оказались под колесами вагона.
Только благодаря своевременно оказанной помощи работников станции Орск и прибывшей бригады «Скорой помощи» жизнь несовершеннолетнего удалось спасти. Итог: ампутация голеностопной части обеих ног и инвалидность.
Железная дорога не опасна для тех, кто соблюдает элементарные требования личной безопасности, строго выполняет все правила и законы, действующие на железнодорожном транспорте, ведет себя в зоне железной дороги внимательно, осторожно.
С. Мазур,
нач. ЛОВД на станции Орск.
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024