РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

«Ника» – это победа качественной продукции и сервиса

Фирма «Ника» давно завоевала признание у покупателей. Сегодня это 12 магазинов, входящих в единую торговую сеть, и собственный акцизный склад. Ровно 14 лет назад на одной из центральных улиц города открылся первый магазин «Ника». И мало кто мог предвидеть, что уже через несколько лет «Ника» станет крупной продовольственной торговой сетью города.Четырнадцать – цифра хоть и не круглая, но вполне знаковая. С магическим содержанием. Впрочем, в «Нике», хоть и названной в честь богини победы, обходятся без всякой магии. Прагматичный подход руководства, слаженная работа коллектива, ставка на покупателя и качественный сервис делают своё.
Цель создания торговой сети «Ника» – формирование качественной услуги по обеспечению потребителей продуктами питания и сопутствующими товарами. Оптимальным вариантом этого явилась сеть магазинов формата супермаркет, в том числе и с самообслуживанием. Универсамы от «Ники» выступают на рынке как «удобные» магазины возле дома, а ассортиментный ряд и ценовая политика позволяют обслуживать практически любую социальную группу.
Специалисты считают, что успех работы любого предприятия торговли зависит от уровня доверия потребителей. И коллективу «Ники» удалось его завоевать. За годы работы магазины сети в общей сложности обслужили десятки тысяч орчан, которых неизменно привлекают удобное место их расположения, достойный уровень сервиса, широкий ассортимент и безупречное качество товаров.
Озвученный некогда лозунг, являющийся как бы неформальной традицией фирмы, «В год по магазину!», здесь тоже реализуют в своём «никовском» стиле. К сроку и, как говорится, без «напряга». Совсем недавно вслед за супермаркетом самообслуживания по ул. Краматорской, 9 б, появился ещё один, двенадцатый по счёту, магазин по ул. Строителей. Бывший продовольственный под порядковым номером 40 видоизменился в результате капитального ремонта и превратился в ещё один шикарный супермаркет.
Очередное дитя «Ники» названо супермагазином неспроста. А как ещё именовать торговую точку с огромным ассортиментом более чем в 10000 наименований, где можно выбрать почти всё, причём по ценам, которые ниже в сравнении с другими магазинами. Широкий выбор товаров, вежливое обслуживание, низкие цены, удобное расположение и, конечно, много новой и интересной продукции от товаропроизводителей.
«Нике» не нужно зазывать клиентов широкомасштабными PR-кампаниями и прочими рекламными трюками. Люди придут сюда и без этого. По словам самих покупателей, – жителей города самых разных социальных слоёв, магазин фирмы «Ника» действительно радует низкими ценами и хорошим обслуживанием.
С обслуживанием всё понятно. Современные магазины – это давно уже не мрачные помещения с тоскливыми продавцами и засиженными мухами прилавками. Теперь это светлые, просторные территории с улыбчивым и общительным персоналом. Покупатель нынче привередливый, и спугнуть его можно чем угодно.
Профессиональная команда менеджеров умеет, что называется, подать товар лицом. Продавцы постоянно ищут новые формы работы с покупателями, используют все возможности, чтобы рассказать о новых товарах. Это и консультации, и дегустации новых наименований продукции поставщиков, пользующиеся особой популярностью у покупателей.
Что касается привлекательности цен для покупателей, то тут фирма «Ника» ничего нового не выдумывала. Просто здесь работают напрямую с производителями. Без участия всевозможных посредников, которые, само собой, накручивают свои проценты. фирма «Ника» доставляет продукцию прямо от заводов-изготовителей.
Такой подход, собственно, и является хорошей гарантией качества предлагаемого товара. Какая-либо подделка, брак исключаются. Это касается и алкогольной продукции. Например, никто не будет спорить, что алкогольные напитки с собственного акцизного склада «Ника», открывшегося тоже в июне, но четыре года назад, сертифицированы и безупречны. Гарантом здесь выступает сама орская фирма. Акцизный склад фирмы «Ника» работает с огромным количеством клиентов всего восточного Оренбуржья. Гибкая система скидок, гарантированное качество, полный пакет документов и внушительный выбор товаров только увеличивают их число.
Кстати, о винно-водочной продукции. В магазинах фирмы «Ника» благодаря собственному акцизному складу выбор её достаточно велик. Около 2 тысяч наименований на любой вкус, от самых распространенных и недорогих сортов и марок до редкостных и дорогих видов алкогольных напитков, рассчитанных больше на гурманов.
Немаловажную роль опять-таки играет сотрудничество с местными поставщиками, территориальная доступность которых избавляет от необходимости дополнительных транспортных расходов и позволяет сохранять традиционно низкую торговую надбавку. Все это вместе взятое – серьёзная основа для формирования более демократичной ценовой политики в масштабах города. И чем дольше стаж этого сотрудничества, тем выше уровень взаимопонимания между представителями торговли и поставщиками, а значит, больше преимуществ и у покупателей.
Для какого покупателя работает сеть магазинов фирмы «Ника»? «Не стоит думать, что это только люди со средним достатком и выше, – говорят здесь. – В числе постоянных клиентов магазинов много пенсионеров. Ведь цены сравнительно невысокие. И покупатель вполне может приобрести здесь товар по более низкой стоимости, нежели в привычном торговом павильоне».
Постоянные акции, проводимые для потребителей, скидки, розыгрыши также позволят сэкономить вам лишнюю копейку. К примеру, в этом месяце в честь дня своего рождения «Ника» предлагает товар по сниженным ценам, а для клиентов акцизного склада – ряд самых разных выгодных предложений.
Теперь фирму «Ника» едва ли назовёшь только развивающейся. Это уже что-то свершившееся, но отнюдь не лишённое потенциального развития и роста. Все магазины оснащены современным торговым и кассовым оборудованием, программным обеспечением. Тут работают более 200 орчан. Кроме того что фирма обеспечивает город потребительскими товарами, она создаёт и рабочие места для горожан. А вместе с ростом реализации продукции увеличиваются и налоговые отчисления в городской бюджет. «Ника» сегодня – один из солидных налогоплательщиков.
Несомненно и то, что эта розничная сеть работает ещё и на благоустройство города. Не только современным дизайном и интерьером самих магазинов, но и прилегающими территориями. Они всегда убраны, обустроены и освещены в тёмное время суток.
Зарплата у работников стабильная и много выше средней зарплаты по городу. Никаких двойных бухгалтерий и чёрного нала. «Социальные гарантии для наших работников – это тоже одна из задач фирмы, – утверждает руководство «Ники». – Кроме постоянных и полных отчислений в Пенсионный фонд, у нас обязательны оплата больничных, полная оплата отпусков и прочее. Праздники не обходятся без подарков, летом дети наших работников отдыхают в загородных лагерях». Такое отношение руководства во главе с директором фирмы А. Кочетковым только способствует развитию благоприятного климата в коллективе. Поэтому вполне закономерно, что здесь трудятся целыми семьями – помогать своим родителям приходят дети.
Перед фирмой стоит неизменная задача – увеличение ассортимента и максимальное снижение цен. «Необходимо сделать так, чтобы человек, пришедший в наши магазины, без труда смог купить всё, что нужно», – говорят здесь.
Орская фирма «Ника» делом доказывает, что высокое качество реализуемой продукции и соответствующий уровень обслуживания можно обеспечить с помощью иных, более демократичных инструментов. Прежде всего, за счёт ответственного отношения к делу, контроля над всеми звеньями технологической цепи, неуклонного снижения издержек, развития партнерства. Магазины, исповедующие подобные принципы работы, обретают такую социальную направленность, благодаря которой начинают выгодно отличаться от других предприятий торговли, завоевывают предпочтения потребителей и уважение коллег. Фирма «Ника», безусловно, относится к ним.
А. ВАЛЕРЬЕВ.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.