Орден Сатаны
- Общество
- 30-06-2005
В России насчитывается около десяти сатанинских сект. Самые крупные и известные – «Черный ангел» и «Общество восемнадцати». Последнее основано в 1564 г. восемнадцатью колдунами и алхимиками. По легенде, они были наследниками падших ангелов. Заветы сатанизма содержатся в специальных библиях, где имеются наказы вступившим на дьявольский путь, основные положения учения, «молитвы», описание обрядов. Служители этого культа ассоциируются у обычных людей с персонажами триллеров: вампирами, оборотнями, другой мерзостью. А так ли на самом деле? Известно, что и в нашем городе растет число поклонников сатанизма. Чем же привлекателен культ?
Старое заброшенное кладбище в Орске, где последние захоронения были сделаны лет пятьдесят назад. Полночь. Привидениями кажутся фигуры в балахонах, освещенные призрачным светом луны. Кто-то читает молитву. Но это не «Отче наш», а «Хвала Люциферу». На земле лежит девушка. Жертва. Не прекращая чтения, главный опускается на колено и достает из складок балахона остро заточенный нож. Остальные встают в круг и ждут священного момента, когда и они вкусят еще теплой крови. Зловеще звучат последние заклинания «Forsing forag satanos», и «привидение» в балахоне заносит клинок. Но вдруг бичом ударяет голос: «Остановись. Брось нож!» Главарь с криком «Кто посмел нарушить священный ритуал?» поднимает глаза и осекается: ему кажется, что перед ним сами Сатана и Люцифер. Презрительно смотрят на сектантские игрища двое людей, неизвестно как оказавшихся здесь. «Балахон» не замечает, как разбежались его соратники. «Пошел вон!» – гневно говорит один из подошедших. Несостоявшийся заклатель, спотыкаясь и падая, убежал прочь. А эти странные двое в черном, подняв с могилы девушку и наказав ей никогда не связываться с сатанистами, уходят вслед за разбежавшимися.
Это не выдержка из триллера, не байка из склепа, а описание реальных событий, происшедших в нашем городе. Двое, остановившие жертвоприношение, были представителями тайного «Общества восемнадцати», свято хранящими заветы древнего ордена, изучающими особую литературу и следящими за чистотой ритуалов. Но ведь и балахоны на кладбище – тоже сатанисты. Так в чем разница?
Признаюсь, было очень трудно встретиться с одним из тех, кто остановил жертвоприношение: орден закрыт для посторонних. И только случай на кладбище, о чем я был наслышан, помог встретиться и поговорить на тему трудную, чаще всего не доступную пониманию. Почему существует орден, где поклоняются силам тьмы? Что толкает иных к тому, от чего другие открещиваются? Об этом я спросил Александра С.
– Не будете же вы отрицать начало двух противоположностей в природе, есть день, но существует и ночь, есть не только любовь, но и ненависть, огонь и вода – сила двух стихий.
А к сатанизму я пришел из мести. Кое-кто сделал очень плохо моей девушке, наложив проклятье, и теперь ее нет. Не помогли церковь, заговоры… Только с помощью темных сил я смог отомстить.
Месть, зеркальный мир, заклятья – будто мы перенеслись на несколько веков назад. Не игры ли это богатого воображения? Запахло графом Калиостро…
– Недавний случай в Орске, о котором, наверное, многие наслышаны, разбивает доводы атеистов, не верящих ни во что. Летом два подростка задумали «решить вопрос смерти», договорились, что один повесится, а другой быстро перережет веревку, будет, мол, опыт. Так и сделали. Один накинул веревку на шею и поджал ноги. Другой начал резать удавку, но на секунду замешкался: руки затряслись. Но друга спас.
«Самоубийца» рассказал, что едва веревка затянулась и перехватило дыхание, он увидел десятки крылатых хвостатых чертей, которые буквально вились над его головой. Подростки сразу поверили и в ад, и в рай.
Когда я увлекся сатанизмом, начал серьезно изучать специальную литературу, вступил в «Общество восемнадцати». В Орске я последний представитель общества. Его члены есть в Москве, Питере, Екатеринбурге.
– Выходит, Орск в этом смысле чист?
– В городе около ста сатанистов, но я их не уважаю. Они собираются на кладбищах, режут кошек, пьют кровь, иногда оскверняют могилы, короче, не ушли дальше обыкновенного хулиганства. Тем самым нарушают законы сатанизма, верят в Сатану, как в Бога, а это неверно. Потому что сатанизм – это не вера, не религия, а, скорее, образ жизни. Да, он имеет собственные заповеди, устои, черную Библию, но, в отличие от христианства, не обещает слепой надежды на блаженство после смерти, а поддерживает человека при жизни. Кстати, культ появился задолго до христианства в древнем Ираке, и его цель – противостоять принятым моральным законам. То есть человек имеет право сам решать свою судьбу. Заповеди описаны в книге Антона Лавэя, основателя современного сатанизма.
Сатана олицетворяет все грехи эмоционального, физического, нравственного удовлетворения. Но сатана всегда был другом церкви и поддерживал ее.
– Не совсем вяжется: поклонение темным началам и поддержка церкви. А обряды, жертвенность? Разве можно совершать подобное, поддерживая церковь?
– Культ вполне терпимо относится к христианству. Любой сатанист может посещать церковь, это не противоречит устоям. Сам я не большой любитель посещения храма, но хотя бы раз в году прихожу на службу.
Наши ритуалы не так страшны, как описываются, причем человеческие жертвы не поощряются. Убийство оскверняет, осуждается, и убийца должен скорбеть по убиенным. Именно поэтому мы, узнав о готовящемся жертвоприношении, вмешались и предотвратили его.
– Этот несвершившийся акт очень подпадает под преступные деяния Уголовного кодекса…
– Жертва добровольно согласилась на роль агнца.
– А разве такое возможно?
– Фанатиков везде много, взять тех же террористов-смертников, явно зомбированных, от их действий погибает немало невинных жертв. А в нашем случае жертва никого больше не «тащит» за собой.
– Знают ли твои родственники, какой культ ты исповедуешь?
– Знают. Кстати, все они верующие, но ко мне относятся терпимо. Все-таки, наверное, возникает уважение, потому что я прошел ритуал посвящения, а это не каждому дано. Внешне наши церкви не отличаются от православной или католической, лишь на куполе – перевернутый крест. Прославлять крест – орудие убийства Христа, наверное, не совсем логично.
– Можно ли выйти из сатанинского ордена?
– Вряд ли. Если человек достиг выше третьей степени посвящения, то обладает знаниями, не доступными простому смертному. За их разглашение следует суровое наказание.
Мой собеседник ведет обыкновенную жизнь, работает, много читает, не верит благочестивым, которые твердят о своей приверженности христианству, каждый праздник в первых рядах в храме, с зажженными свечами осеняют себя крестом, проповедуют человеколюбие и развязывают войны во Вьетнаме и Афганистане, Ираке и Чечне, не в состоянии пройти испытания властью и золотом.
Выйти из сатанинского ордена сложно, но все-таки можно. Вот что рассказывает бывшая сатанистка:
– Я попала в эту секту случайно, друг таскал меня по религиозным тусовкам, из православия – в кришнаитство, ислам. Однажды мы попали к сатанистам. Приняли меня не сразу, а лишь после годового испытательного срока. Причем я должна была выполнять наказы: презирать ближних, отказаться от церкви. Существует поверье, культивируемое даже церковью, что женщина ближе к дьяволу, чем мужчина. Верховная жрица правит бал.
Мессы – лишь оболочка, каждый служит дьяволу как может. Действие происходит при зажженных свечах, пентаграммах, читаются молитвы из «Синей книги».
Я попала в разряд слуги, умела немного колдовать, снимать зубную боль и т. д. В вальпургиеву ночь состоялось мое посвящение в жрицы. Но меня выгнали за грехи: не посещала мессы и «наехала» на руководство. Теперь я сама по себе, одиночка. И в лоно церкви возвращаться пока не собираюсь: не осталось веры в христианство.
А. РОМАНЕНКО,
выпускник школы «Репортер».
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024