Объездная дорога: строительство началось
- Новости
- 04-10-2005
Две недели назад на участок дороги, с которого начнется строительство новой трассы, прибыла техника. В карьерах появились экскаваторы для отсыпки земельного полотна. С будущей трассы начали снимать растительный грунт. Тридцать большегрузных самосвалов каждый день вывозят по две тысячи кубометров земли. На данный момент полностью укомплектованы бригады. Трудиться будут около 80 человек в две смены. Решены проблемы, которые могли возникнуть во время работы. Заказчик осуществил покупку частных земель, арендованных жителями Орска.
28 сентября состоялась выездная встреча представителей строительного управления Оренбурга с главой г. Орска Ю. Черноусовым, на которой согласовывался и утверждался план строительства объездной трассы.
Сюда прибыли гендиректор ОАО «Оренбургдорстрой» В. Рейсих, субподрядчик, директор строительного управления С. Фролов, первый замдиректора главного управления дорожного хозяйства Оренбургской области С. Мирошник, технический директор «Оренбургдорстроя» В. Десенко, начальник пограничного отряда В. Юров. Субподрядчик займется отсыпкой земельного полотна, монтажом железобетонных водопропускных труб, укладкой асфальта, которая планируется не ранее чем через два года. Техническое обеспечение и руководство будет осуществлять В. Десенко.
Дорога строится в приграничной зоне. Поэтому работы будут вестись под контролем командира погранотряда В. Юрова. Он отметил на своей карте месторасположение будущей трассы и дал разрешение на проведение строительных работ на территории приграничного района.
Длина новой трассы будет составлять 52 км, ширина – 15 метров.
Строительство первой очереди дороги (всего их четыре) рассчитано на четыре с половиной года.
В ближайшие дни будет осуществлен перенос коммуникаций: линий электропередачи, кабелей связи, водопровода. Затем последуют взрывные работы в скалистой местности. На некоторых участках дороги появятся насыпи до 17 метров в высоту, необходимые для подхода к путепроводу. Параллельно будет вестись строительство водопропускных сооружений, мостового перехода через Урал длиной до 700 м.
Работа будет финансироваться из средств федерального и областного бюджетов, полная стоимость её составит около 1,5 миллиарда рублей.
О. АНТОННИКОВА.
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
2025 год может стать поворотным для Центрального парка
26-11-2024 -
Свалкам – бой!
26-11-2024 -
Пусть водоснабжение станет надежнее
26-11-2024 -
Новая техника – новые возможности
26-11-2024 -
На праздники — в Тюмень и Приобье
26-11-2024