РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

«У вас еще нет телефона? Тогда мы идем к вам»

(Окончание. Нач. в № 416-419).Когда нас подключат к городу?
Александра Андреевна, пр. Никельщиков:
– Будут ли какие-то изменения в связи в поселке Никель и когда? Будет ли абонент, имевший никельский номер, при установке городского иметь льготы?
– В следующем году мы будем строить в поселке свою подстанцию. Во втором полугодии 2006 года в поселке будут городские номера, и все желающие будут переключены на них при наличии технической возможности. Абоненты, пользующиеся сейчас никельскими номерами, при подключении получат льготы: им надо будет заплатить за переключение 1800 рублей.

Людмила Петровна:
– Мы являемся абонентами ШЧ-16. Когда жители 6-го микрорайона будут подключены к городской сети?
– Мы постоянно занимаемся этим вопросом и переключения ведем, но только там, где есть техническая возможность. Если вы к нам обращались с такой просьбой, а мы вам сказали, что технической возможности нет, то придется подождать.
– До какого времени?
– До 2007 года. Именно в этом году мы планируем провести реконструкцию станции, и все желающие смогут перейти на городские номера.
Телефон пока молчит
Н. Черкасова, ул. Ялтинская, 66:
– 18 ноября нам отключили телефон, сказали, что будут менять номера и что 21 ноября будет новый номер. Но уже 30 ноября, а телефона нет. Почему? Причем отключали все дома рядом с нами, и всем уже подключили, кроме нашего подъезда.
– Я прошу прощения за своих сотрудников, завтра же к вам подошлем специалистов, и телефоны у вас будут работать. Тем более что все необходимые работы мы уже выполнили.

Ольга Петровна, ул. Щорса:
– 14 числа я подала заявление на установку телефона, 20-го провели проводку, но номера до сих пор нет. Хотела бы узнать, когда будет телефон?
– Когда мы берем с вас аванс за установку телефона, предупреждаем, в течение какого периода телефон будет установлен. Что касается улицы Щорса, то задержка связана с тем, что закончилась номерная емкость. Сейчас мы это дело поправляем, и до середины декабря телефон будет установлен.

Валентина Сергеевна, ул. Московская:
– Летом я уплатила деньги за установку телефона в рассрочку, но телефона до сих пор нет. Сколько еще ждать?
– Задержка вызвана переключением номерной емкости станций. Не позже 10 декабря все телефоны у тех, кто оплатил установку, будут работать.

С. Потапова, пр. Ленина, 22а:
– Недавно у нас в доме провели опрос: кто желает установить телефон. В нашем доме желающих оказалось мало. Значит ли это, что нам не будут проводить телефон?
– Действительно, мы проводим подобные опросы и в первую очередь устанавливаем телефоны там, где набирается большее число желающих. Если желающих единицы, то мы идем по другому пути. Устанавливаем так называемый блок цифрового уплотнения, индивидуальный или групповой. Вам надо написать заявление, и, если не в этом году, то в первом квартале следующего года, мы телефон установим.
– Но я слышала, что при цифровом уплотнении не все услуги возможны. Например, Интернета…
– Не совсем так. Они возможны, но не в таком объеме. Однако, установив дополнительные устройства, скорость работы можно увеличить.

Лариса Акимовна, ул. Новосибирская:
– Несколько месяцев назад мы сложились и купили кабель. Это был конец августа. Нам даже номера телефонов назвали, а связь по сегодняшний день не работает.
– Я разберусь, и ответ вы получите. В любом случае не волнуйтесь, телефоны ваши будут подключены.

Инвалид I группы, ул. Огородная, 27а:
– Я стою в очереди на установку телефона уже четыре года, сейчас – первая. В то же время в нескольких квартирах в нашем доме телефоны подключили без очереди…
– Дело не в очереди, а в другом. В каком-то из подъездов появилась возможность установить телефон: кто-то уехал, поменялся, телефон перенес, умер и так далее. Не станем же мы им отказывать в подключении только потому, что вам, проживающей в другом подъезде, где нет технической возможности, телефон не установлен.

Легчилова:
– У нас недавно сменили номер с 21 на 27. С чем это связано?
– Это связано с тем, что Орский МУЭС планомерно проводит реконструкцию городской телефонной сети для замены устаревшего оборудования телефонных станций, расширения номерной емкости существующих цифровых станций, разгрузки межстанционных сетей. Главная задача – удовлетворение спроса орчан на установку телефонов, сокращение количества заявлений (их в настоящее время 5 тысяч), улучшения качества связи.

Жительница ул. Кутузова, 50:
– Я подала заявление на установку телефона в 1999 году. Скажите, как долго мне еще ждать?
– Ваш дом находится в зоне действия АТСЭ-21, где мы в ноябре ввели в эксплуатацию новую номерную емкость. Техническая возможность в вашем доме, а также в домах по улице Кутузова, 48, 54а, проспекту Ленина, 69а, 69 б, 71, имеется. Вам необходимо обратиться в абонентский отдел по проспекту Ленина и справиться о наличии технической возможности установки телефона и заключить договор.

Валерий Иванович, ул. Маршала Конева:
– В наш дом несколько раз приносили приглашение на установку телефона в IV квартале 2005 года. Реально это сделать сейчас? И можно ли в рассрочку?
– В поселке Гудрон запущен в эксплуатацию вынос телефонной станции АТСЭ-23 на 608 номеров. Так что установить телефон реально. И сделать это можно в рассрочку. Для этого надо обратиться в абонентский отдел.
Разное
Людмила Степановна:
– В газете было написано, что цена за междугородные переговоры понижается. Я звоню в Московскую область, но стоимость разговоров осталась той же. Почему?
– С 1 октября цены на междугородные переговоры снизились в некоторых зонах на 20, в некоторых на 50 копеек в зависимости от протяженности зоны. Но есть зоны, где цена осталась прежней. Что касается Московской области, то стоимость переговоров снижена. Оставьте ваш номер телефона, мы разберемся.
– Еще вопрос. Я разговариваю по сотовому буквально секунды, только сообщить короткую информацию. А мне приходит оплата как за минуту. Почему?
– Все переговоры у нас исчисляются поминутно, а не посекундно. Если вы поговорили минуту и 20 секунд, оплата придет как за две минуты.
– Мне пришел счет за переговоры в один и тот же день с Оренбургом. В одном счете тариф 3.60, в другом 2.40. Почему такая разница? Расстояние-то одинаковое.
– Тариф зависит не только от расстояния, но и от времени. Есть тариф дневной, вечерний, ночной. Вечерний действует с 20 часов, ночной – с 00 часов, он самый дешевый.

Тамара Андреевна:
– Ваши работники на Комсомольской площади оформляли нам договор в кассе № 6 и неправильно указали счет. Я плачу, а деньги не доходят. Предупредили, что отключат телефон. Пошла, разобралась. В другой раз отключили без предупреждения. Причем тогда, когда у нас были похороны и телефон был крайне необходим. Опять поехала разбираться. Сколько же можно! Они ошиблись, но, вместо того чтобы ошибку исправить, заставляют нас бегать, нервничать, да еще и телефон отключают…
– Я приношу вам свои извинения за работу моих сотрудников и обещаю, что обязательно разберусь в этом вопросе.
– И еще. Я плачу за телефон в 31-м почтовом отделении . Редко, но бывает, что забудешь книжечку. Возвращаться далеко, к тому же тяжело, я – инвалид. Как ни попросишь, чтоб взяли плату, бесполезно.
– Мы проведем беседу со своими работниками. Постоянно по почтовой карточке платить нельзя, а в разовом порядке можно. Можно и за несколько месяцев сразу заплатить.

Валентина Ивановна:
– Скажите, ожидается ли в ближайшее время очередная массовая смена номеров?
– Нет. Все серьезные работы уже проведены, как и массовые переключения, поэтому менять номера телефонов больше не будем.

Петренко:
– Ваше предприятие планирует установку кабельного телевидения в жилых домах?
– Да. Оренбургский филиал ОАО «ВолгаТелеком» устанавливает оборудование кабельного телевидения. В Орске на 2006 год планируется предоставление услуги IP+TV, то есть предоставление программ телевидения по существующим телефонным линиям.

Т. Зуева:
– Я часто пользуюсь междугородными переговорами, и нередко бывает, что счета за переговоры воруют из почтового ящика. Можно ли без счета обращаться в отделение связи для оплаты?
– Конечно, можно. Кстати, с 1 января 2006 года в связи с переходом на новое программное обеспечение по расчету за услуги связи Орский МУЭС переходит на единый счет, то есть все полученные услуги: междугородные переговоры, абонентская плата за телефон, Интернет, телеграммы – вносятся в один счет и доставляться будут один раз в месяц. Просим орчан вовремя оплачивать услуги связи при получении счета.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.