РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Как журналисты «ОХ» убили время

Как-как? Да очень просто! «Препарировали» будильник, оглядели «внутренности», аккуратно потянули за две «жилки» (пружины завода), но… повредить не смогли. Девушки как-никак! Вот и пришлось слабому полу обратиться за помощью к сильному. «Ломать не строить!» - изрёк один из коллег и лёгким нажатием на пружину «убил» время. «Воскресить» же его полагалось часовых дел мастерам, уже завоевавшим читательские симпатии. На сей раз поклонники проекта «Тест-драйв» голосовали за мастерские по ремонту часов. Туда-то мы и направились с нашим механическим «пациентом», которого после очередной реабилитации вновь обращали в «калеку»: к слову, ломали только пружины завода и ломали одинаково, однако, как показала практика, чуть ли не каждый мастер нашёл, помимо основного, ещё какой-нибудь изъян. Впрочем, не будем терять времени. Хотя… мы ведь его уже потеряли!
Дело женщины боится
Два кольца, два конца, посредине - гвоздик… Нет, это не ножницы. Это останки моего будильника после утренней экзекуции над ним. А вам бы понравилось, если бы некто будил вас каждое утро ни свет ни заря?!
А если без шуток, то поломка заключалась в следующем: лопнули пружины завода часового механизма и самого звонка. Так мне объяснила миловидная женщина в окошке ремонтной мастерской по проспекту Мира, 26. Объяснила, собственноручно перед этим разобрав механизм и самостоятельно определив поломку. Рядом еще одна дама, вооружившись лупами, отвертками и прочими инструментами, корпела над другими часиками. Стыдясь своего невежества (а еще женщина называется!), уточняю:
– Это серьезно?
– Нет, заменим. Но ждать придется неделю – у нас очень много заказов.
Взяв с меня 130 рублей за услуги, вручив квиток об оплате, будильник забрали. Через неделю он был жив и здоров. С гарантией дальнейшей исправной службы 3 месяца.

Ксения Яркова

Очень пристрастен часовых дел мастер
Нет, не смог герой моего материала, обосновавшийся «в уголку» второго этажа «Универмага», хладнокровно принять поломку.
– Ваша работа? - строго спросил колоритный мужчина с двумя парами очков: одна на носу, другая – на шее.
– Племянник дорвался, – промямлила я. – Хватились, а он уже всё собрал. Вот только не идут…
– Так… – протянул часовых дел мастер, снял очки, вставил в глаз лупу (именно таким я и представляла себе «реаниматора» времени!), отвинтил у будильника крышку и… возопил: – Ну, и идиот ваш племянник!
Я покраснела за коллегу. Как выяснилось, в починке нуждались не только пружины завода. Из боязни ошибиться в специфических терминах, повторять не буду. Просто скажу, что неисправностей было четыре. Не меньше.
– Пришли бы часа три назад – сегодня бы отремонтировал, – сказал часовщик. – Придётся подождать до завтра.
Назавтра я получила своего «пациента» живым и здоровым. Вместе с ним – обрывок пожелтевшей бумаги, на котором значилось, что стоимость «лечения» равна 120 рублям.
– Но с вас я возьму 80, – сказал мастер.
– Это почему? – кокетливо поинтересовалась я в надежде на комплимент.
– А чтоб клиентуры было побольше, – вернул на грешную землю часовщик. – В других мастерских берут втридорога, вот народ и идёт ко мне. Вы же придёте?
А как же! Кстати, в течение трёх месяцев я могу чинить свой будильник совершенно бесплатно. Именно на такой срок была гарантия - тот самый бумажный обрывок.

Надежда Баяндина

И починим, и почистим…
Мастерская в здании железнодорожного вокзала представляет собой настоящую «часовую шкатулку». Часами обвешано все вокруг, одни приглушённо тикают, другие ворочают тяжелыми маятниками, приветствуя посетителей.

Часовщик сидит, склонившись над очередной поломкой. Глаза напряжены, пальцы перебирают мелкие детали.
– Будильник почините? – достаю из сумки неоднократно травмированный «Витязь».
– Конечно, – мужчина лет пятидесяти берет одну из своих отверточек, за секунду делит корпус будильника на две части и со знанием дела рассматривает его внутренности.
– Пружина поломана в двух местах, видите? Странное дело, будто специально.
Я объясняю, что «Витязь» не мой, а соседский, поэтому не знаю, как могла произойти такая непонятная поломка. Мастер меняет гнев на милость и объявляет, что уже завтра будильник будет в рабочем состоянии. Удивляюсь, что так быстро, но часовщик поясняет, что поломка несложная, да и очереди у него на данный момент нет. Понимаю, что примется за починку прямо сейчас. На следующий день расплачиваюсь за ремонт и замечаю, что часовщик не только поменял пружину и вкрутил недостающие болтики. Он отмыл загрязнившийся циферблат, до которого хозяин будильника не имел возможности добраться. Это совершенно не входило в обязанность мастера, но, думаю, сделано было от чистого сердца.
Итак, в часовой мастерской на станции Орск ремонт будильника длился одни сутки и обошелся в 95 рублей. На отремонтированные часы был выдан четырехмесячный гарантийный паспорт.

Анна Алексеева

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.