Переезд откроют в конце мая
- Общество
- 24-05-2006
– До конца месяца должен войти в эксплуатацию пресловутый переезд в районе «Зеленхоза», что значительно приблизит садовые участки к их владельцам, – эту фразу произнес глава города Ю. Берг на встрече с профактивом города. Как больная мозоль, этот переезд, отделяющий массивы садов-огородов от центральной части города, портит жизнь многим. Главное, люди должны были долгое время ездить к своим грядкам через площадь Гагарина или идти пешком несколько километров. Сегодня довольные водители-частники вновь потихоньку двигаются через «приоткрытый» переезд у «Зеленхоза», но основная стройка еще не закончилась.
Строительство нового участка полотна между переездами продвинулось настолько, что стало возможным пустить автомобильный поток через насыпь между двумя параллельными ветками. Садоводы попадают на объездную дорогу, переехав рельсы у «Зеленхоза», затем перебравшись через отсыпку нового высокого полотна дороги и, наконец, нырнув под железнодорожное полотно актюбинской ветки. Только на высоких машинах испытывать судьбу не стоит. Ограничение по высоте из специально сваренных труб предполагает проезд на «Ниве», но не выше. «Газели», «УАЗики» и навороченные внедорожники под трубой не пройдут.
Сегодня на объекте работают энергетики подразделений железной дороги, обустраивающие переезд, и муниципальные дорожники. Предполагается, что он будет выполнен по всем современным требованиям техники безопасности, включая световую и звуковую сигнализацию, предупреждающую о приближении подвижного состава, и наружное освещение.
Как пояснил главный инженер УЖКХ Е. Золотов, сроки, указанные главой города, будут выдержаны, строительство ведется строго по графику, даже если подрядчикам приходится работать в режиме продленного рабочего дня. К примеру, в понедельник работы велись весь световой день.
Основным подрядчиком выступает муниципальное предприятие «Дорожник», помогают железнодорожники, теплосети, спецавтохозяйство. Специалисты «ОНХМ-2» делали стальные ливневые коллекторы стока ливневых и паводковых вод.
Ширина строящегося асфальтного полотна дороги в районе переезда будет 7 метров, ширина обочины – не менее 1,5 метра. Поскольку эта дорога идет вне городских улиц, тротуар или велосипедная дорожка в этом месте не предусмотрены.
Основная причина, по которой перестраивается переезд, – требование железнодорожников, чтобы прямая видимость до стальной магистрали была не менее 50 метров.
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024