РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Вас подтопили: молчите в тряпочку

Тридцать подписей под письмом главе администрации города – слезный плач жителей, уставших убирать подтеки и разводы со стен и потолка. Живут они в старой «хрущевке» на три этажа в районе вокзала. Внешне дом смотрится еще неплохо, но новогодние праздники большинство жителей провело в темноте и под горячей капелью с потолка. Тогда пострадали квартиры с верхнего до первого этажа. А в мае третий подъезд вновь плавал, опять отключалась проводка, снова несколько человек привыкали жить в темноте.Беда старого дома – в старых трубах и нерадивых коммунальщиках. Трубы не менялись полвека, со времен строительства дома. Да еще эксплуатационники умудрились поставить на трубах, проходящих по чердаку, десятки хомутов, хотя такое категорически запрещено. Про нерадивость работников, обслуживающих дом, сказано не для красного словца, письмо к главе города было написано после того, как инженеры, составлявшие акт о затоплении верхней квартиры, небрежно упрекнули хозяйку: «Подумаешь, тут-то и протекло немного». На только что отремонтированном потолке – небольшой, метра на полтора, свеженький подтек, а люстра после майской капели лежит на подоконнике – сохнет и ждет, когда влага уйдет из плит перекрытия.
Но то, что на третьем этаже кажется небольшим подтеком (очень обидно – сделать ремонт и получить на потолке разводы желтого цвета), в квартире первого этажа опасно для жизни. По стенам в прихожей, туалете, кухне – обширные цветные разводы неспешно, но долго стекавшей воды. Правда, владелец этой квартиры не знает, что надо составлять акт и требовать провести ремонт за счет эксплуатационной конторы, которая халатно относится к обслуживанию жилого фонда.
Именно так. На балконе одной из залитых горячей водой квартир стоит кусок трубы, являющийся доказательством некачественной работы эксплуатационников. На полутораметровом куске бывшего лежака – несколько хомутов, даже деревянные клинья с тряпочками держатся в старом металле. Но на этом же куске трубы – небольшой отвод с новым краном. Это, чтобы наказать жалобщиков, эксплуатационники решили упростить схему розлива и выкинули из нее запорный кран. Теперь, случись хоть маленькая неприятность, стояк с горячей водой отключить уже нельзя. Можно только перекрыть весь дом вместе с системой отопления.
Сейчас, как утверждают сами жильцы, у них парадоксальное водоснабжение. Холодная вода поступает по забившимся трубам из подвала, а горячая – по гнилым трубам с чердака. Даже если в квартире установлены пластиковые трубы, в перекрытиях осталось старье, забитое ржавчиной на 99 процентов. Получается, что помыться жильцам дома № 8 по ул. Давыдова удается, как правило, только в бане.
Они пишут Ю. Бергу свою жалобу: «Все трубы ржавые, и вода не имеет возможности пробиться в краны, т. к. отверстия в них остались со спичечную головку, не больше. Напора нет, вода не идет, мы фактически без горячей воды… Платим за подогрев, но пользоваться ею в нормальном объеме не можем более 5 лет. Трубы регулярно прорываются и затопляют жильцов, принося материальный и моральный ущерб.
А неоднократные обращения в МУП УК «Советская» и ООО «Жилищный сервис» не дают положительного результата. Работники данных учреждений кормят нас обещаниями, которые уже не воспринимаем всерьез: перенести чердачную разводку горячей воды в подвал дома с заменой труб они обещают уже более трех лет».
Нам удалось найти в управляющей компании «Советская» теплотехника, который по телефону пояснил, что ежедневно поступает по 10-15 жалоб от жильцов из разных домов. Не смог теплотехник пояснить, почему при замене куска трубы заодно выкинули из схемы розлива кран, как получилось, что на трубе оказалось множество хомутов и тряпочки с деревянными чопиками.
Телефон 43-20-86 коммунального предприятия ООО «Жилищный сервис» всегда занят, в течение дня в этот сервис дозвониться невозможно, поэтому узнать тайны ближайшего будущего старого дома по ул. Давыдова нам не удалось.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.