РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Почему «кипит» машина

Дожили… На дорогах в час «пик» - «пробки». Жаркое лето плюс движение на пониженных передачах доводят двигатель до «кипения». Чтобы этого избежать, прислушаемся к советам специалистов автоцентра «Профессионал».
– Все системы охлаждения современных автомобилей работают по замкнутому циклу, то есть не имеют прямого контакта с атмосферным воздухом. Стоит образоваться в системе протечке, или появляется какая-то негерметичность, расширяющаяся при нагреве, как охлаждающая жидкость устремляется в эту точку. Слабо закрученная крышка расширительного бочка или неисправный клапан в крышке при достижении двигателем критических температур провоцирует «кипение» двигателя. Также необходимо соблюдение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Как правило, на нем есть ватерлиния, которая указывает, каким должен быть уровень.
Еще один важный момент – качество охлаждающей жидкости. Двигатели современных автомобилей имеют высокий температурный режим работы. Поэтому использование воды в качестве охлаждающей жидкости строго воспрещается. К сожалению, в погоне за большим рублем некоторые продавцы автохимии разбавляют охлаждающую жидкость дешевыми компонентами. Полбеды, если охлаждающая жидкость перемешивается с водой. Хуже, если она разбавлена составом той же плотности, но имеющим другую основу, например, кислотную или щелочную. В этом случае кислота или щелочь разъедают металл в блоке цилиндров, «съедают» крыльчатку помпы, радиатор, патрубки. Все это, несомненно, приводит к дорогостоящему ремонту. Чтобы избежать солидных затрат, рекомендуем при покупке охлаждающей жидкости проверять ее плотность, делать анализ на кислотно-щелочной состав. В аптеке покупаете лакмусовую бумажку, окунаете ее в охлаждающую жидкость. Если бумага поменяла цвет, значит, эту охлаждающую жидкость покупать нельзя.
Третье – следите за исправностью термостата, который отвечает за автоматическое регулирование рабочей температуры двигателя. Чтобы его проверить, после запуска холодного двигателя в течение 10 минут следите за температурой патрубков – верхнего и нижнего, подключенных к термостату. До достижения рабочей температуры нижний патрубок должен оставаться холодным. После прогрева двигателя до 93 градусов нижний патрубок начинает прогреваться и через пять минут становится той же температуры, что и верхний. При соблюдении этих условий термостат считается исправным.
Четвертое – следите за исправностью электровентилятора. Проверить его работу лучше всего на станции технического обслуживания.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.