РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Автовокзал за забором

На площади Гагарина спустя десять лет вновь появилась будка постового, почти на прежнем месте. Только теперь не для автоинспекторов, а для охраны гражданского объекта от «диких» «Газелей». Еще устанавливается ограждение, отделяющее территорию автовокзала. Цель нововведений – отделить шлагбаумами цивилизованных перевозчиков от желающих зашибить «легкую деньгу».На краю площади им. Гагарина в последний год развернулась острая конкурентная борьба с участием сотен владельцев микроавтобусов, работающих на перевозках в Гай, Новотроицк, Оренбург и старавшихся перехватить пассажиров друг у друга. Часть водителей появляется на маршрутах на свой страх и риск без разрешений на право заниматься этим бизнесом.
Нелегальные перевозки вольных конкурентов стали причиной приостановки маршрутов на Оренбург предприятием «Экспресс», возившим в больших автобусах и с некоторым комфортом орских пассажиров. Сейчас маршруты вновь работают, только несколько изменился график.
А коммерсанты продолжают держаться за возможность жить без посредников, стараясь уходить от отчетов и дополнительных расходов. Вчера даже предприняли ночную атаку на шлагбаумы, отгораживающие въезд на площадки автовокзала, коверкали металл, но расчистили въезд на постоянные стоянки, с которых легко «поднять» клиентов.
Всю прошедшую неделю в Орске работал представитель ООО «Объединение АВ». Директор этого оренбургского предприятия А. Трофимов с уверенностью заявляет, что распоряжение главы Орска Ю. Берга, предписывающее упорядочить работу всех перевозчиков на этом объекте, будет выполнено. Будки для охраны будут стоять у каждого из трех шлагбаумов. Если частное охранное предприятие не справится, то территорию будет охранять милиция.
Трофимов уверен, что в этом бизнесе останутся только законопослушные предприниматели, имеющие право на перевозки пассажиров, платящие налоги и зарплату своим работникам.
Сегодня автовокзал в Орске за день отправляет по графику и с помощью диспетчерской службы в разные города и пригород более шести десятков автобусов и микроавтобусов.
На эти средства содержится территория, выплачивается зарплата, платятся налоги. И автовокзал, и перевозчики несут ответственность за пассажиров.
– За неделю мы наведем на территории порядок, – утверждает Трофимов.
Оставалось непонятным, как можно подвезти к территории потенциального пассажира на личном транспорте и с багажом. Территория огорожена настолько щедро, что к местам посадки придется идти пешком не менее сотни метров.
Трофимов говорит, что въезд личных автомобилей для подвозки багажа запрещаться не будет, и охрана с пониманием будет относиться к проблемам горожан (хотелось бы верить).

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.