Разместить рекламу, поздравление, соболезнование
можно по телефону(Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Молочные реки, хлебные берега…

Выставка, посвященная Дню работников торговли, прошла в минувший четверг в Эйлер-клубе. Встречали, как водится, хлебом. И слева, и справа у входа – пышные караваи, хлеб разной формы, цвета, вкуса: с тмином, кунжутом, изюмом, отрубями – чего только не найдешь. Русские красавицы в народных костюмах потчевали булочками, печеньем от пекарни «Орский каравай» и обязательно горячим чайком из самовара.
На витрине фирмы «ДМВ» среди привычных булочек да батонов конь красуется и удалой молодец, тоже из теста слепленный. Всё это воплощение идей одного мастера – А. Саринова. Его бригада в двадцать с лишним человек весь день готовила, пекла ароматные пироги, караваи.
К свежему хлебушку бы молочка… и оно нашлось – у витрин «Акъярмолоко» и «Ремол».
А вот и тихая заводь рыбокоптильного цеха «Исток», да не простая: меж камышей – и лещик, и скумбрия, и семга, и форель – всякой рыбы хоть пруд пруди. Золотистая подкопченная – так и просится сразу в рот! «Жалко, пивоваренный завод на выставке своей продукции не представил», – сетуют дегустаторы, захватив еще кусочек рыбки.
Дальше манят ароматы. Буженинка со специями, ветчина, шейка пикантная, колбаска украинская… У этих витрин хлебом не корми – дай еще кусочек.
Но всего не перепробуешь: только «Орский мясокомбинат» привез более 120 килограммов колбасных изделий и разнообразных копченостей, а были еще и «Наири», и «Ясень».
Самыми одинокими на выставке оказались витрины с маслом и макаронами – здесь не угощали. Но зато каждый подходил и сочувствовал: мол, никто к вам не подходит.
Впервые на выставке проходил конкурс качества. Целая процессия из членов жюри сначала оценивала витрины и товар. На листах бумаги каждый член жюри выставлял оценки: за эстетичность и художественный уровень оформления витрины и внешний вид участников, оригинальность представленных товаров и оформление их упаковки. Но самое интересное началось, когда жюри удалилось в отдельную комнату, дабы свершить таинство дегустации. Все вкусности разложили по одинаковым тарелочкам, отмеченным лишь номерами, для объективного судейства.
Жюри под руководством начальника орского отдела сертификации А. Антиповой отметило победителей в той или иной номинации. рыбокоптильный цех «Искра» угощал рыбой, компания «Аквамир» – минеральной водой, а «Ясень» – полуфабрикатами.
Эта выставка от последней, прошедшей в мае, отличалась тем, что посетить ее можно было только по приглашениям. «Эта выставка – для профессионалов, – пояснила нам М. Бикбова, директор «Делового центра». – Мы попытались сделать праздник для работников нашей торговли. Какой подарок к профессиональному празднику может быть лучше новых клиентов? Вот мы и пригласили руководителей организаций, с которыми в дальнейшем участники выставки могут заключить договор на поставку».
–Подобные мероприятия – это всегда новые контакты, – подтверждает В. Уразов, менеджер рыбокоптильного цеха «Исток». – С прошлой выставки, к примеру, количество наших партнеров увеличилось, по меньшей мере, втрое. В этот раз надеемся на такой же продуктивный результат.

Мария Демидова

Обсудить материал

Комментарии