РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Горяченькая пошла...

Летнее отключение воды для многих становится настоящим испытанием. Только обнаружив отсутствие горячей воды в кране, понимаешь, что придется приспосабливаться. Лучше всего тем, у кого стиральные машины – полный автомат, это чудо современной техники само и наберет, и согреет, и постирает. А вот мыть посуду даже с «Fairy» – процесс малоприятный. Еще сложнее с помывкой.
В течение трех недель без горячей воды население выходило из положения, грея воду на газовых плитах и с помощью кипятильников. Но в кастрюльке много не согреешь, а мощным кипятильником – накладно. Говорят, в этом месяце значительно увеличилось число клиентов в городских банях.
И вот утром 3 июля горожане с облегчением и радостью обнаружили в кранах горячую воду. Так что же происходило на водоводах и в бойлерных, мы попросили прокомментировать главного инженера Орских теплосетей В. Гончарова.
– В кратчайшие сроки нами был произведен огромный объем работ. Осуществлялась замена магистральных труб диаметром 400, 500, 600 миллиметров, запорной арматуры, сальников, конденсаторов, неподвижных опор, производились ремонт теплопунктов, чистка бойлеров и многое другое. За три недели мы практически завершили все запланированные работы по подготовке коммуникаций к зиме.
Мы обещали орчанам выполнить весь необходимый ремонт к 5 августа, а в итоге уже 3-го вода была дана. На настоящий момент остались лишь небольшие недоработки. Но этот результат дался нам большим напряжением сил и всех имеющихся средств. В ремонте были заняты более трехсот человек ремонтного, транспортного, эксплуатационного цехов, техника. Люди трудились весь световой день и также в выходные дни. И практически круглосуточно приходилось работать, когда проводились испытания и проверки замененного оборудования. Но в итоге работа выполнена с опережением установленных сроков и в полном объеме.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.