РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Игра вне рекламы

В начале года Федеральный закон «О рекламе» ограничил рекламу игорного бизнеса. Однако некоторые предприниматели слона-то и не приметили и смело вышли за установленные рамки. По результатам проверки, проведенной прокуратурой Октябрьского района, четыре игорных заведения нарушили нормы закона.Напомним, что рекламировать игорный бизнес в радио- и телепрограммах разрешается только с 22 до 7 часов. А из печатных СМИ могут использоваться только рекламные и специализированные издания. Реклама допускается только в зданиях, сооружениях, в которых проводятся такие игры. Причем она не должна создавать впечатления гарантированного выигрыша, не может быть обращена к несовершеннолетним, запрещено использовать образы людей и животных.
«Между тем хозяева игрового клуба «Ва-банк» расположили рекламу снаружи. Более того, использовали изображения людей. При взгляде на яркое полотно создавалось впечатление, что получение выигрыша гарантировано», – рассказывает помощник прокурора Октябрьского района М. Фомина. «Надоело проигрывать – зайди и выиграй, удача гарантирована», – обещала реклама. А изображение долларовых банкнот подтверждало – участие в играх не что иное, как способ заработка.
На момент проверки реклама электронного казино «Игра» и игрового клуба «Маяк» также размещалась на стенах зданий, внутри которых расположились игорные заведения. В список проштрафившихся попал и игровой клуб «Миллион». Блюстители закона сделали вывод, что реклама с изображением банкнот и монет создает впечатление гарантированности выигрыша.
Прокурор района вынес одно постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и четыре представления об устранении нарушений Закона «О рекламе».
К слову, за нарушение законодательства о рекламе предусмотрен штраф, сумма которого составляет для юридических лиц от 400 до 5000 минимальных размеров оплаты труда (от сорока тысяч до полумиллиона рублей), для должностных лиц – от 40 до 200 минималок ( 4-20 тысяч кровных). Для граждан размер административного штрафа – от 20 до 25 МРОТ.
Многие участники рынка отметили, что ограничение рекламы не отразилось на доходах, а на посещаемость влияют комфорт помещений, обслуживание, безопасность после получения крупного выигрыша. Российский игорный бизнес достаточно специфичен и не нуждается в рекламе. Однако блюстители закона придерживаются мнения, что ограничения все же сыграют определенную роль.
«Для тех, кто имеет конкретную позицию, устоявшиеся взгляды, реклама не имеет значения, чего не скажешь о людях с несформировавшейся или неустойчивой психикой, – считает помощник прокурора М. Фомина. – И в первую очередь я говорю о подростках, молодежи, которым и адресованы яркие многообещающие плакаты. Если хоть кого-то удастся спасти от игромании, уже хорошо».

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.