РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Под градусом бескультурья

В редакцию «ОХ» дозвонилась наша читательница Лариса Витальевна С., проживающая по адресу: улица Новосибирская, 30. Женщина пожаловалась на беспорядки, творящиеся в закусочной «Штопор», расположенной в находящемся по соседству здании клуба глухих. Мало того, что жители близлежащих домов устали от громыхающей до трех часов ночи музыки, так им еще приходится терпеть разборки посетителей и антисанитарию, которую разводят не успевшие добежать до туалета пьяные гуляки. Люди строчат коллективные жалобы в различные инстанции, но ситуация не меняется. Чтобы разобраться в проблеме и помочь решить ее, мы обратились к руководителю межрайонного правления Всероссийского общества глухих С. Хайдаровой.
– Действительно, владелец закусочной «Штопор» Сергей Владимирович Новиков является нашим арендатором. Бар в здании существует 4 года. Там менялись хозяева, но все проблемы удавалось решать.
Мы организация общественная и должны как-то выживать. Аренда – реальная возможность заработать на нужды глухонемых инвалидов какие-то деньги. Кроме того, Новиков дает возможность бесплатно играть инвалидам в бильярд. Нынешним летом был прецедент, когда на самом деле ночью была включена громкая музыка. После этого посыпались жалобы. Мы прекрасно понимаем, что не имеем права нарушать покой граждан. Но дело в том, что вход в закусочную бесплатный. Нередко посетители, приняв на грудь, выясняют отношения в соседних дворах.
Что касается санитарии. Утром два человека убирают близлежащие территории. К 12 часам вокруг здания чисто. Я понимаю, что клиенты закусочной мусорят в соседних дворах. Но за культуру отдельно взятых людей мы не можем нести ответственности.
А вот что ответил владелец закусочной «Штопор» С. Новиков:
– Жалобы от жильцов поступали. Людей даже не музыка больше беспокоит, а разборки, которые устраивает выпившая молодежь. И нас подобное положение дел смущает. Бывает, я лично выхожу на улицу и пытаюсь угомонить хулиганов.
В нашем распоряжении была «тревожная кнопка». Наряд приезжал через две минуты после вызова. Сейчас решен вопрос о присутствии в закусочной охранника. Кроме того, в скором времени будет введена плата за вход. Но, если уж зашла речь о беспорядках, я думаю, что корнем зла является не наша закусочная, а остановочный пункт поблизости. Именно там молодежь распивает купленный в частном секторе самопал. Уберите остановку, и большая часть проблем исчезнет. Ответственности я с себя не снимаю и контролирую, как чисто убирается территория, во сколько покидает закусочную последний клиент. Жалобы жильцов не останутся без внимания, и до конца октября мы решим волнующие Ларису Витальевну проблемы.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.