РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Неиссякаемые сокровища директора школы

«Вот наше назначение, – писал К. Ушинский, – будем действовать для потомства. Как отцы отдадим себя трудам и стараниям плодовитым для детей наших. Соберем неиссякаемые сокровища, которые пусть расточат наследники наши». В этих словах – программа для директора вечерней общеобразовательной школы № 18 Н. Масленниковой.Все начинается с детства. Милое мамино лицо. Она улыбалась, поправляла на плечах клетчатую шаль, раскрывала книгу. Блаженные часы жизни. Уют дома, где родился и где идет детство! «Порой мне кажется, что из детских воспоминаний и слеплена моя душа», – признается Надежда Петровна.
Родители определили ее будущее.
Вот уже тридцать лет Надежда Петровна верна своему выбору и девизу: «Во всем мне хочется дойти до самой сути». Потому и стала директором школы с очень непростыми проблемами. Одно из главных назначений руководителя – поддерживать в духовной форме свой коллектив, найти слово для каждого, индивидуальное, неповторимое, как лицо, как голос, как жест. Спокойная интеллигентная речь – важная часть ее личности, души, ума.
Без преувеличения можно сказать, что с Масленниковой связана эпоха в жизни вечерней школы. За 10 лет ее директорства коллектив стал сообществом единомышленников, разработавших модель педагогической профилактики. Проект ее был представлен на региональных ярмарках социальных проектов «Тольятти-2001», «Саратов-2002». В октябре 2003 года Надежда Петровна принимала участие во Всероссийской конференции по данной проблеме. Результатом работы является повышение мотивации учащихся к обучению.
Школа Масленниковой – проповедь добра, открытое добродетельное чувство к коллегам и детям, нравственное созидание. Это школа не права заявляющая, а обязанности исполняющая. Цель школы и ее директора – служить вечным общественным ценностям. Сегодня у почетного работника среднего образования Н. Масленниковой юбилей.
Поздравляем, дорогая Надежда Петровна!

Коллектив школы № 18.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.