РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Ни согласия, ни примирения!

Чем же жили горожане на прошлой неделе? А все тем же: «быт заел, рутина засосала». Разговор шел и об отношении орчан к праздникам: и к тому, который ввели, – День народного единства, и тому, который отменили, – 7 Ноября, в последней редакции – День согласия и примирения. Итог таков: очень немногие знают, каким событиям посвящен День народного единства, в последние годы единства с окружающими не ощущают, а все больше испытывают разъединение – материальное, социальное и духовное. Большинство же воспринимает новый праздник как возможность не ходить на работу.
К 7 Ноября отношение еще более грустное. Молодежь этот праздник ассоциирует с «переворотом», начисто отметая слово «революция». Пожилые люди не согласны с трактовкой о согласии и примирении. Примириться с тем, что перечеркнуты их жизнь, идеалы, невозможно. Степан Николаевич Каверзин считает, что 7 Ноября перестал быть красным днем, потому что власти опасаются народного гнева.
Что касается других сторон нашей жизни, то, например, Николай Васильевич считает, что содержать бомжей и алкоголиков и заботиться о них должно не государство, а те, кто на них наживается: производители и продавцы алкогольной продукции. Так сказать, нести моральную и материальную ответственность за издержки своего бизнеса.
Ивану Васильевичу Михайлову, судя по его словам, удалось разрешить вечные «русские вопросы»: кто виноват и что делать? И он готов поделиться своими выводами с орчанами, для чего хотел бы провести в редакции «ОХ» «круглый стол» с людьми, готовыми проявить гражданскую инициативу. Иван Васильевич уверен, положительных результатов не придется ждать полвека, они начнут сказываться уже на следующий день.
И, очевидно, никогда орчане не примирятся с городской коммуналкой. Львиную долю вопросов они посвятили ей, родимой, каждый из которых требует конкретного ответа. На часть мы уже ответили, по возможности ответим и на следующие. Но и тут хотелось бы привести мнение Петра Петровича Матухнова. Он готов согласиться с тем, что у коммунальщиков много проблем, что не всегда получается так, как хотелось бы. Но он не может примириться с тем, что за воду, нагретую до 30 градусов, с него берут как за горячую, 60-градусную. «Ведь в магазине мне не предлагают полбулки хлеба, – говорит он, – если я заплатил за целую?» И отсюда отнюдь не риторический вопрос, прозвучавший практически от всех в ответ на цифру в 166 млн. рублей – задолженность горожан коммунальщикам: так кто кому должен?

Татьяна Зиннатуллина

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.