РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Авария - дочь коммуналки?

Со времени начала отопительного сезона почти не осталось необогретых. А часто ли в квартирах текут отопительные системы, насколько быстро устраняется неполадка, много ли аварий? На эти вопросы отвечает заместитель начальника УЖКХ Евгений Золотов, который считает: «Отопление подано во все дома и объекты соцкультбыта».
– А аварийные ситуации?..
– В соответствии с терминологией, принятой правилами эксплуатации тепловых энергоустановок, аварийной ситуацией считается полное прекращение подачи тепла сроком более 24 часов. Меньший срок трактуется как технологический сбой, перерыв. По этим правилам с начала отопительного сезона аварий в системах теплоснабжения не было. Имели место сбои технологического оборудования.
– Вышел из строя отопительный прибор, попросту – батарея. Куда лучше обратиться, чтобы среагировали быстро?
– В городскую диспетчерскую службу по телефону 050. Здесь заявки регистрируются и контролируются по факту устранения.
Ведь нам, орчанам, почему еще обидно за сбои в теплоснабжении? Несколько компетентных судов, включая Верховный, установили, что в свое время один из последних мэров незаконно повысил коммунальные тарифы. Но до сих пор никакого действия властей в сторону их уменьшения, хотя бы путем перерасчета, не наблюдается. Вопрос тихонечко замяли. Звонок на «Прямую линию», видимо, не дошел и до президента. Поскольку горожане оплачивают коммунальные услуги в повышенном объеме, стало быть, имеют право требовать качественного исполнения. Вот и требуют. Хотя правды ради стоит сказать, что и мы не святые. Простой пример. Дали в доме отопление 9 октября, недельку погрелись (не считая, конечно, неполадок на ТЭЦ), как вдруг закапала батарея у соседей. Как положено, слесари перекрыли стояк. Жители девяти квартир ждут день, два. А хозяева не торопятся приобретать новую батарею и отказываются ставить временную перемычку. Вот так мерзли мы несколько дней, и отнюдь не по вине коммунальной службы.

Анна Вершинина, слушательница школы «Репортер»

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.