За орским керосином прилетают отовсюду
- Общество
- 11-11-2006
Мы постучали по дереву, когда заместитель начальника Орского аэропорта Александр Фетинин сказал:
– Сегодня, когда в гражданской авиации наблюдается всемирный «самолетопад», компания Оренбургских авиалиний, куда входит и наш аэропорт, работает без аварий. И так практически со дня основания. Четкое обслуживание и уход за техникой плюс отличное топливо – керосин орской нефтепереработки – делают полеты безопасными. Местное топливо, как оказалось, пользуется спросом у летчиков всей России, дочернее предприятие нефтяной компании «РуссНефть» ОАО «Орскнефтеоргсинтез» поставляет его во многие регионы. Авиатранзит, следующий курсом из Москвы в ближнее и дальнее зарубежье, просит посадку именно в Орске, чтобы заправиться высококачественным топливом и не самым дорогим благодаря близкой транспортировке с завода. Даже самый лучший в мире сверхмощный лайнер, доставивший груз для Ясненского космодрома, предпочел залить горючее с трех ТЗ (топливозаправщиков) именно здесь.
Начальник авиационно-технической базы Михаил Сафронов поясняет:
– Повторюсь, что керосин Орского нефтеперерабатывающего завода пользуется спросом у большинства российских авиакомпаний. Топливо – это «кровь» самолета. Существует многоступенчатая система контроля качества керосина, от входного в службе ГСМ, склада, лаборатории, аэродромного, и до шестого, когда наши специалисты ставят последнюю подпись. Они подходят к уже заправленному самолету, производят слив отстоя с каждой плоскости и, определяя состояние топлива, чтобы, не дай Бог, не оказалось в нем воды или механических примесей, дают добро на взлет. Система гражданской авиации, определяющая качество керосина, гарантирует на сто процентов его добротность.
Виктор Рой, директор топливно-заправочного комплекса аэропорта, добавляет:
– По отзывам летных экипажей, которые базируются в областном центре, и транзитных рейсов, орское топливо считается самым лучшим. Пилоты вместе с нами проверяют его качество, ведь на кону – жизни экипажа и пассажиров. У нас своя лаборатория, оснащенная по последнему слову техники, делающая анализы так называемых светлых нефтепродуктов, керосина и бензина. Еще одна – на самом ОНОСе. Там она мощнее. Работаем в транзитном режиме, заправляя всех желающих, которых немало, включая иностранные авиакомпании.
Вот и получается, что орские полеты – самые безопасные. Об этом мы говорили и с пассажирами, прибывшими из столицы, и с экипажем. Первые благодарили пилотов за безопасный и быстрый полет, вторые – орчан, делающих отличное топливо. Так что летайте самолетами!
стремление летчиков «завернуть» в Орск за авиакеросином, подвергнутым стопроцентной гидроочистке и легированными антиокислительными и противоизносными присадками, понятно.
В последнее время российские авиакомпании приобретают по лизингу самолеты зарубежного производства, а отечественные авиазаводы осваивают выпуск лайнеров с импортными двигателями. Это приведет к тому, что качество авиационного топлива будет приближаться к европейскому и американскому.
Еще радуют глаз цветы у здания аэропорта, чисто и свежо на ровном бетоне аэродрома, который расположен на высоте. Отсюда виден город, плавающий в клубах синего дыма. А здесь – изумительный степной воздух, синее небо, где уже показалась черная точка: просит посадку транзитный самолет. Заправиться орским топливом. Хорошего полета! И мы еще раз, в который уже, постучали по дереву.
Татьяна Алова
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024