РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

В школе искусств совсем недетский юбилей

В этом году детской школе искусств № 1 им. Е. Куревлева – 70 лет.Первоначально в школе были открыты 2 отделения: фортепианное и оркестровое. С первых дней существования школы началась активная концертная деятельность преподавателей и учеников.
За годы существования школа выпустила много талантливых учеников, ставших профессиональными музыкантами, которые преподают и ведут концертную деятельность в ДШИ, ссузах, вузах города, области, страны, а также за рубежом.
В настоящее время ДШИ – единственная в Советском районе, в ней работают 44 преподавателя, из них 19 имеют высшую квалификационную категорию. В школе обучаются более 500 детей на 6 отделениях: фортепианном, народном, оркестровом, хоровом, художественном, хореографическом. В 1998 году открылось экспериментальное отделение раннего эстетического развития для детей 4-6 лет, где обучают основам музыки, английского языка, живописи, ритмики.
Все преподаватели работают творчески, постоянно повышают профессиональное мастерство на курсах в Оренбурге, Челябинске, Екатеринбурге, Москве. В работах с учащимися применяют новые формы и методы обучения.
В школе работают оркестр аккордеонистов-баянистов, скрипачей, ложкарей, хоры младших и старших классов, хореографические ансамбли учащихся, а также творческие коллективы преподавателей. Учащиеся и преподаватели ДШИ № 1 успешно выступают на городских, зональных, областных, региональных, всероссийских и международных конкурсах.
Живая музыка – это всегда пища для души. Преподаватели и учащиеся ДШИ подарили своим зрителям замечательный праздничный концерт с участием учащихся школ № 21, 37 и 49. Слушатели тепло принимали дуэт лауреатов областного конкурса им. Е. Куревлева Л. Иванова (балалайка, преподаватель – В. Митрофанова), В. Гартмана (баян). Подготовив большую программу, они выступили с сольным концертом перед своими одноклассниками, исполнив народные песни и детские пьесы.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.