РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Кто бы людей лечить пошел? Пусть того научат...

Вот какое письмо от школьников пришло недавно в «Орскую хронику»:
«В нашей школе в этом учебном году был дан старт работе с социальными проектами.
Мы, девятиклассники, определяющие свой дальнейший путь, решили связать свой проект с исследованием такой проблемы: «Почему профессия медика, такая нужная и значимая, не является столь привлекательной для выпускников школ?» Для начала мы отправились на встречу к депутату горсовета Бучману. Ефим Семенович предложил нам экскурсию на станцию скорой помощи при горбольнице № 1 и очень подробно и интересно рассказал о профессии. А фельдшер «Скорой помощи» Жихарева познакомила поближе со своей работой. Мы поняли, как важна профессия врача для каждого человека, а значит, для общества в целом.
На станции мы ознакомились с новым оборудованием, рабочей зоной обслуживающего персонала и даже... попали вместе с бригадой «Скорой помощи» на вызовы. Врач «Скорой помощи» умеет действовать оперативно и мобильно, помогая больным превозмогать физическую боль. Кроме того, ему приходится быть психологом, ведь к каждому больному нужно найти особый подход.
Посмотрев на работу медиков, мы задумались: почему же ребята, окончившие школу, стремятся выучиться на банкиров или предпринимателей?
Мы понимаем, что все профессии важны, но все же...
В мире, где правят деньги, ложные нравственные ценности, гуманная профессия врача отошла на второй план. Почему? Сложно, трудно, недостаточно оплачивается... Но это, наверное, для тех, кто слишком сгущает краски.
А мы утверждаем обратное. Выучиться на медика – значит, всю жизнь творить добро, помогая людям, видеть благодарные взгляды людей, спасенных тобой, это значит быть благодарным, ибо ты совершаешь благое дело, это значит быть авторитетом для себя и для других.
Современной медицине требуются молодые умные врачи, гордящиеся своей профессией и своим призванием. Выпускники 2006-2007 годов – слово за вами».
Учащиеся 9 «Б» класса школы № 17.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.