Наши сапожки будут вам по ножке
- Общество
- 01-02-2007
Совсем немного времени прошло со дня открытия салона обуви «ВиКоНТ», но уже многие орчане побывали в нем, и большая часть осталась довольна покупками и обслуживанием. Магазин уютный, элегантный, красиво оформлен. Не случайно салон обуви «ВиКоНТ» одним из первых получил «Сертификат потребительского доверия».Мы встретились с руководителем В. Калининым и задали ему несколько вопросов.
– С чем связана распродажа зимней обуви – теплая зима, большой остаток или еще какие-то причины?
– Начало зимы было не слишком теплым, и продали практически все. Мы угадали с ассортиментом, все модели были представлены в элегантном стиле различной цветовой гаммы, но в торговле никогда не бывает нулевого остатка, нам, наоборот, не хватило зимней обуви и пришлось докупать в декабре. Остаток составил 1-2 пары на модель, это нормально. Во-вторых, во всем мире практикуются распродажи в конце сезона.
– А чем отличается распродажа от скидок?
– Скидки – это подарок, выражаются они в процентном соотношении: 10, 20 процентов от стоимости товара, то есть прибыль все же остается у продавца. А распродажа, как правило, ликвидация сезонных остатков без прибыли, то есть по себестоимости.
– А почему бы эту обувь не продавать на следующую зиму?
– С одной стороны, ввиду того, что обувь дорожает каждый год, как и все другое, есть смысл оставить, все равно в апреле надо уже составлять контракты на поставку товара на следующий зимний сезон. Но тут работает экономика. Во-первых, начинаются поставки ассортимента «весна – лето», надо освобождать витрины, складские помещения, а содержание их в наше время дорого. Выгодней продать дешевле, чем платить за хранение товара до следующего сезона. Во-вторых, немаловажный фактор – это оборотные средства, вырученные деньги пойдут на закуп летнего ассортимента.
– Какова же цена обуви на распродаже?
– Я не могу точно назвать цифру, но однозначно скажу: не выше цены производителя, а то и ниже, или не выше себестоимости, куда входит транспортная составляющая. Это уникальная возможность купить комфортную элегантную модную обувь без торговой наценки. И предусмотрительные люди это делают.
– Кстати, а будет ли эта обувь модной на следующую зиму?
– Безусловно, комфортная обувь из года в год остается востребованной и практически не меняется, элегантность – это английское качество, оно консервативно, а мода за полгода так быстро не меняется, особенно на зимнюю обувь. А «цена – качество» – наивысший показатель в торговле.
– А вы сами покупаете обувь на распродаже? До какого времени она продлится?
– А почему бы и нет? Я всегда предупреждаю родственников, друзей, знакомых, что есть возможность приобрести по такой цене обувь, главное – повезло бы подобрать по размеру и фасону. А продлится... Ну, пока не поступит полностью весенний ассортимент, а он уже на следующей неделе начинает поступать.
– Раз уж заговорили о поступлении новой, весенне-летней коллекции, расскажите о выставке, с которой вы недавно приехали.
– Действительно, 20 января вернулись с 30-й Московской международной выставки обуви «МОСШУЗ», где со всей тщательностью отобрали порядка 400 различных моделей женской и мужской обуви весенне-летней коллекции. Думаем, что угодим любому взыскательному покупателю. Обувь будет и недорогая, для молодого поколения, и подороже – для леди и джентльменов, и респектабельного премиум-класса, где цена будет соответствовать качеству. Но мы придерживаемся «гуманных» цен, в первой половине февраля уже начнутся поставки.
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Слоганы писали и победу одержали!
03-12-2024 -
На Кирпичной и Краснодонской не будет света
03-12-2024 -
Школе-интернату – тщательное обследование
03-12-2024 -
На свет появились Иванна и Марианна
03-12-2024 -
Были ребята, а стали Орлята!
02-12-2024