РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Аэропорт должен остаться международным

В администрации города прошло заседание аэропортовой комиссии по безопасности. Участники пришли к единому мнению – орский аэропорт не должен попасть в число тех, у кого Минтранс РФ планирует отозвать международный статус. В конце декабря в аэропорту проводилась инспекторская проверка Управления транспортной безопасности, цель которой заключалась в определении уровня выполнения в аэропорту стандартов ИКАО, которые устанавливают международные сертификационные требования к содержанию аэропортов, авиационному персоналу, правилам эксплуатации воздушных судов, процедурам определения и поддержания летной годности воздушных судов.
– Сертификация аэропорта, – заметил начальник службы безопасности В. Любарский, – процесс сложный и требующий серьезной подготовки, да и трагедия в Иркутске заставила по-новому посмотреть на состояние всех аэропортов, поэтому проверяющие работали с особой тщательностью. Комиссия сделала 5 замечаний, для устранения которых требуются значительные затраты. В этом направлении уже ведутся работы. Последующая проверка проводится ИКАО через один и два года.
Орский аэропорт в очередной раз прошел сертификацию только благодаря помощи городской администрации и тесному взаимодействию с Орским пограничным отрядом, сотрудниками УВД, ОМОН, сообщает пресс-служба главы города. Аэропорт круглосуточно патрулируется сотрудниками вневедомственной охраны. Все учения в аэропорту проводятся с участием силовых структур города и под контролем Орского УФСБ. Из средств социального партнерства был приобретен прибор, определяющий пары взрывчатых веществ, оборудован металлоискателем центральный вход. Орский завод металлоконструкций занимается оборудованием въездных ворот для специально оборудованного КПП.
В аэропорту базируется хорошо оснащенная Орская спасательно-поисковая служба. И члены комиссии могли наблюдать тренировки спасателей на летном поле с использованием вертолета.
О перспективах развития аэропорта присутствующим рассказал директор МУП «Орский аэропорт» С. Сухарев.
Согласно новым требованиям территория аэропорта должна быть огорожена по 12-километровому периметру забором высотой 2 м 30 см. Для патрулирования необходимы скоростной автомобиль и вдоль всего ограждения – твердое дорожное покрытие, такое имеется пока лишь в одном из столичных аэропортов. Это требует больших материальных затрат, и здесь нужна помощь города. В ближайшем будущем планируется ввести дополнительно вечерние рейсы в Москву и сезонные – в Сочи. Директор аэропорта призвал глав поселковых и районных администраций оказать содействие в открытии билетных аэрокасс в поселках восточного Оренбуржья. Обучение кассиры будут проходить в Орске или Оренбурге, главам необходимо будет выделить для этого небольшие помещения. Большие планы у руководства аэропорта и по дальнейшему развитию поисково-спасательной службы.
– «Воздушные ворота» Орска не должны попасть в число аэропортов, у которых Минтранс РФ планирует отозвать международный статус, – сказал участникам заседания Ю. Берг.
Взлетно-посадочная полоса орского аэропорта находится в муниципальной собственности, такого прецедента в России не было. На поддержание полосы в надлежащем состоянии необходимы значительные средства в пределах не одной сотни миллионов рублей, однако ни область, ни городской бюджет, ни тем более предприятие «Орский аэропорт» таких денег не имеют. Тем не менее благодаря правительству Оренбургской области, усилиям администрации Орска аэропорт стал возрождаться. Обновлена производственная база, закупается сигнальное оборудование, оборудованы международный сектор и КПП. Сейчас ставится вопрос о передаче взлетно-посадочной полосы в федеральную собственность. Все это, по словам Берга, дает основания считать, что аэропорт сохранит статус международного.
По словам директора аэропорта, международные перевозки составляют основную прибыль МУП «Орский аэропорт». «В случае, если Орск все же лишится статуса международного порта, через пару лет у нас сложится ситуация, когда аэропорт может оказаться полностью заброшенным и рейсы не будут осуществляться», – считает Сухарев.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.