РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

За что мы деньги платим?

Несколько лет назад, устав от «ненавязчивого сервиса» коммунальщиков и вечно подтекающих старых железных труб, соседи сложились и поменяли стояки горячей и холодной воды в двух подъездах. Несколько дней назад из-за перегрева бойлера паром разорвало трубу от стояка в квартиру. Пришлось подставлять ведро, собирая в него горячие капли. Попытка перекрыть воду в подвале и устранить порыв самостоятельно окончилась ничем – кран не держал, а ремонтировать под напором кипятка просто невозможно.
Пришлось звонить диспетчеру управляющей компании и просить сделать все ремонтные работы: отрегулировать температуру горячей воды; отремонтировать все подтекающие задвижки в подвале, кран стояка с горячей водой, устранить течь горячей воды в квартире, возникшую при прямом попустительстве эксплуатационников.
Заявку приняли утром, но за день успели только осмотреть прохудившуюся трубу да объявить, что течь в квартире устранять не намерены, поскольку металлопластиковые трубы ставили другие. Еще снизили температуру горячей воды из бойлера настолько, что соседи стали жаловаться на невозможность принять душ – холодно.
Ничего не оставалось, как заниматься ремонтом самим, хотя ремонт пустяшный – открутить гайку, отрезать ножом прохудившийся пластик, поставить на место трубу и аккуратно затянуть гайку.
Только сначала необходимо закрыть кран стояка горячей воды в подвале. Кончилось тем, что в горячей струе воды из стояка купаться пришлось нескольким членам семьи, спасая квартиру от потопа. Пришлось бежать в соседний подъезд, перекрывать задвижку с холодной водой, сажая на «сухой паек» весь дом. А уже затем откручивать, отрезать, закручивать...
За десяток минут справились, но часть квартиры плавала (хорошо, что первый этаж, некого заливать).
Когда попробовали разобраться, почему наши проблемы игнорируют те, кто получает своевременно оплату за обслуживание квадратных метров, получили удивительные по искренности и цинизму ответы.
Диспетчер констатировал, что, по отчету обслуживающей организации, заявка выполнена полностью за исключением устранения течи. Юрист управляющей компании посоветовал написать письмо, они потом разберутся и дадут нужный ответ. Специалист управляющей компании, отвечая на вопросы в рамках «Прямой линии», заявил, что ответ был правомерным, поскольку работники общества с ограниченной ответственностью, обслуживающего дом как подрядная организация, обучены только ремонтировать металлические трубы и полипропилен. Металлопластик они ремонтировать не умеют. И еще только будут учиться.
Из этого ответа неожиданно получилось, что ни управляющая компания, созданная пару лет назад, ни ее подрядчики, обслуживающие многоквартирный дом, на самом деле ответственности за эксплуатацию на себя не берут. Берут плату за непредоставленные услуги.
И все же, господа, выполните свои обязанности, наймите квалифицированных подрядчиков. Или объясните, сколько раз нам еще придется купаться в горячей воде из-за того, что работать с металлопластиком не умеете, а отремонтировать кран на стояке не хотите.
К слову, после купания в горячей воде появляется большое желание потребовать через суд возмещения убытков или хотя бы той переплаты по квартплате, о которой так много говорилось в последнее время.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.