РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Свет в конце беспросвета на проспекте Ленина

Беспросветные позиционные бумажные бои за повышение качества услуги энергетиков вели с 2003 года жители дома № 43 по проспекту Ленина. Обращались к двум главам города напрямую, писали во все возможные инстанции. И наконец победили!Получателям услуги очень не нравилось напряжение в сети, они требуют ровно 220 В 50 Гц, в крайнем случае – с разрешенными отклонениями. А поставщики электроэнергии открещивались от претензий по-требителей, обороняясь бумагами. Доказывая, что все не так уж плохо.
Бумажная война изматывала нервы жильцов и не приносила результата. Последнюю жалобу жители дома адресовали генеральному директору «Оренбургэнерго», главе администрации Орска, директору МУП «Октябрьская», в редакцию «ОХ». Их претензия проста до крайности:
– Уважаемые руководители ОргэС, МУП «Октябрьская»! Нас не интересует, какое у вас напряжение и по каким фазам. Дайте нам в квартиры напряжение 220 В, которое обеспечит нормальную работу бытовых приборов. Плату за электроэнергию повышаете каждый год, требуете оплаты в установленные сроки. Почему же с обеспечением электроэнергией вы так плохо к нам относитесь? Вынуждены будем обратиться в РАО «ЕЭС России», в суд – низкое качество услуги приводит к моральному и материальному ущербу: портится зрение, выходят из строя бытовые приборы...
Напряжение в квартирах всего 200 В и ниже, а с 17 часов падает до 175 В. До полуночи тянутся сплошные перепады напряжения (мигает свет). Замеры напряжения коммунальной службой «Энергосервис» от 17 ноября 2006 года в 21.00 показали 182, 185, 200 В. На каждое наше обращение приходят комиссии, что-то замеряют, а потом отвечают, что все хорошо. А в квартирах как все было, так и остается.
Неожиданно для жильцов, отправивших копию послания и в «Орскую хронику», беспросветная проблема с подачей электроэнергии недавно сдвинулась с мертвой точки. Тема, будоражившая умы жильцов с 2003 года, наконец закрыта. Надо сказать, что специалисты управляющей компании «Октябрьская» с ответственностью подошли к последней жалобе граждан, и за подписью главного инженера В. Фатеева был подготовлен ответ, гласящий, что по инициативе коммунальщиков ООО «Энергосервис» вновь производились замеры, подтвердившие правоту жильцов. В доме действительно низкое напряжение. Коммунальщики попросили энергетиков «принять меры».

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.