РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Орск – Париж: поезд отправляется весной

«Париж-Ферте-Париж». Вечером 27 марта на этом поезде так никто и не уехал. А всему виной стрелы игривого Амура...Прежде чем волна любовных безумств и страсти с головой накрыла зрителя на премьерном показе спектакля «Париж-Ферте-Париж», с Международным днем театра работников Орского драматического поздравил председатель городского совета депутатов К. Березняк. После чего началось такое...
Занавес еще не открылся, а зал уже наполнили звуки мелодичной французской речи. Заиграла музыка, и спустя мгновение на сцене появились они: герои-любовники и... служанка.
Легкая комедия «Париж-Ферте-Париж» поставлена по пьесе Марко Камолетти «Ох, уж эта Анна!» Идея взяться за постановку пришла группе артистов театра, решившихся на эксперимент, выступив в роли режиссеров и актеров. Но это оказалось непросто. Поэтому труппа призвала на помощь профессионального режиссера Е. Калакина. Он-то и довел полуфабрикат до готовности. Причем блюдо получилось настолько вкусным и ароматным, что возьму на себя смелость назвать «Париж-Ферте-Париж» гвоздем нынешнего театрального сезона.
Сюжет спектакля прост. Супруги Жаклин и Бернар давно живут вместе. Идеально подходят друг другу, но немного устали от семейной идиллии. Великолепный способ развеяться и освежить чувства – завести интрижку на стороне. Бернару приходит в голову идея спровадить жену к родителям, а самому, сославшись на необходимость покинуть Париж по рабочим делам, привести в дом любовницу. Он и не догадывается, что у Жаклин уже созрел план, как в отсутствие супруга устроить романтическое свидание в доме с любовником. Есть одно «но» – молоденькая и шустрая служанка Анна, которую нужно сослать на выходные куда-нибудь подальше. Проблема решена: 200 евро – и Анна едет к маме. В результате поздно вечером в большой буржуазный дом возвращаются все: Жаклин с любовником, Бернар с любовницей и Анна, решившая потратить деньги на наряды. И что тут началось...
Подобные страсти требуют соответствующего антуража. Декорации и костюмы великолепны. Удачной находкой художника-декоратора (Д. Дробышев) стала стена из сотен огней, погружающая зрителя в атмосферу эдакого карнавала. Художник по костюмам Э. Ковалева постаралась поддержать карнавальные краски в нарядах героев: Бернар (М. Козлов) щеголял то в блестящем зеленом пиджаке, то в аристократическом халате. Жаклин (В. Патмалникс) эротично смотрелась в прозрачном черном платье и не менее откровенном пеньюаре. Любовник Робер (С. Григорий) был одет в костюм а-ля хиппи, а любовница Сиси (Ю. Позднякова) – в коротенькую юбочку, корсет и белые чулки. Но все в пределах дозволенного.
Что касается актерской игры, в очередной раз пленил Козлов. По эмоциям и силе страсти не уступала Патмалникс. Эмоционально точны и обворожительно милы Григорий и Позднякова.
Центральная роль Анны досталась актрисе Э. Пашковой. И если в силе ума Анны по ходу спектакля сомнений не было, то энергии порой недоставало.
Но, не придираясь к мелочам, в целом спектакль получился очень даже неплохим: легким, задорным, радостным, одним словом, весенним. Громкие овации зрителей стали тому подтверждением.

Фото Сергея Григорьева

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.