РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Не бойся смерти, бойся грехов! Мать погибшего сына хочет наказать вора

– Это мародерство. Был бы Тимошка жив, никогда бы не позволил так с собой обойтись, – Людмила Петровна, неуклюже приподняв очки, смахнула слезу. – Мне все знакомые говорят: «Люда, ты смелая, не оставляй это просто так».Безутешная мать нервно перебирала фотографии: «Видите, какой он! Добряк. Его все любили!» Со снимка на меня смотрел великан. Рыжий кот в его огромных руках казался совсем маленьким и хрупким.
23-летний Т. Галин уверенно строил планы на жизнь: откладывал деньги на ремонт квартиры и всерьез задумывался о создании семьи. Все рухнуло 14 декабря прошлого года. В половине десятого Тимоше позвонили друзья. Он быстренько собрался и, бросив на прощание: «Буду через час», – выбежал из дома. Компания из четырех человек юркнула в старенькую «шестерку». Ребята планировали уладить кое-какие дела, поставить машину на стоянку и разойтись по домам.
– Когда через час сын не вернулся, я даже не заволновалась. Задержался. Парень уже взрослый, – рассказывает Людмила Петровна. – А в половине первого ночи раздался звонок в дверь. Я пошла встречать сына... На пороге стояла младшая дочь с другом Тимошки. Оба бледные. Они-то и сообщили, что в дом пришла беда.
В «шестерку», на которой ехали молодые люди, на перекрестке улиц Новосибирской и Нефтяников врезалась грузовая «Газель». Парень с девушкой, сидевшие на заднем сиденье, почти не пострадали. У водителя были сломаны обе руки. А Тимоша погиб: от удара ему разорвало легкое и селезенку. Смерть была мгновенной.
– Уже потом мне рассказали, что девочка, ехавшая с ними в машине, была на месте происшествия до конца, – делится Галина. – Когда поняла, что Тимошка мертв, хотела забрать его личные вещи. Но сотрудники МЧС ей запретили что-то трогать до прибытия следователя. Как только мы узнали о гибели сына, муж сразу же поехал в судебный морг. От увиденного у него волосы встали дыбом. Тимошка лежал на полу. Отец сам снял с него ботинки, куртку. В ее левом кармане лежали ключи и паспорт, правый карман был расстегнут. Все вещи он привез домой. В ту ночь я почти не спала. Сидела в комнате Тимофея и молча смотрела на вещи сына. Вот – раскрытый томик Пушкина. Вот – одежда, в которой он недавно вышел из дома. И тут меня осенило: «А где перчатки и сотовый телефон?» Позвонила в морг, чтобы поинтересоваться, не находили ли санитары мобильник. Мужской голос на том конце провода ответил: «Ваш муж все забрал. Или вы думаете, что телефон взял я?..»
На следующее утро всему семейству Галиных было не до пропажи...
– Тимофей погиб в четверг, – продолжает Людмила Петровна, – поэтому хоронить его планировали в субботу. Но в морге сообщили, что тело вскрывать будут только в понедельник. Я попыталась выяснить, почему так долго ждать. В ответ услышала: «Много трупов. Но если заплатите 3 тысячи рублей, то можем задержаться». Я напрямую спросила: «Вы вымогаете у меня деньги?» – «Нет. Дадим квитанцию». Конечно, мы заплатили. Вскрытие произвели в пятницу. Потом были похороны. Потом – нервный срыв у меня и мужа.
Спустя какое-то время Галина вновь вспомнила про сотовый. Сначала подумала, что телефон взял следователь, осматривавший место происшествия. Но эта версия не нашла подтверждения. Все следы вели Людмилу Петровну в морг. Супруги приняли решение написать заявление в прокуратуру Октябрьского района. В марте было заведено уголовное дело. Вскоре воров нашли. Телефон вернули. А подозрения Галиной полностью подтвердились.
На этом история не закончилась. Накануне очередной встречи со следователем Галиным позвонили. Мужской голос пригласил к телефону главу семейства, поинтересовавшись, в какое время тот будет завтра дома.
– Я сразу поняла, от кого этот звонок, – говорит Людмила Петровна. – То ли запугать нас решили, то ли откупиться.
На следующий день семья разработала целый план по захвату визитеров. Группа молодых людей успела только порог квартиры переступить. Их уже ждал наряд милиции. Оказалось, что приходил сын работника морга. По его словам, он лишь хотел сообщить, что телефон находится в милиции.
– Я не понимаю, как можно обворовать мертвого человека, который уже не может себя защитить! – почти кричала Людмила Петровна. – И сколько еще таких преступлений совершили сотрудники морга? На горе скольких людей незаконно обогатились?

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.