РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Два в одном: аэроклуб и ипподром обещают орчанам

На задворках Орского авиационно-спортивного клуба стоит отлетавший своё, но ещё не списанный вертолет. На летном поле – пара десятков машин, большая часть из них тоже нерабочие. На ремонт одного ЯК-52 нужны 750 тысяч рублей, а АН-2 обойдется в полтора миллиона. Денег у аэроклуба нет.В понедельник глава города провел выездное совещание, посвященное возрождению спортивных традиций города.
В Оренбургской области всего два авиационно-спортивных клуба. Один – у нас, другой – в Бузулуке. Орскому аэроклубу пошел семьдесят третий год. В советское время здесь готовили по 800 парашютистов в год. Из стен аэроклуба вышли семь Героев Советского Союза. А сейчас это полуразвалившееся здание, на стенах – давно облупившаяся краска. И ни следа от былой славы.
Первым о возрождении клуба заговорил начальник аэропорта «Орск», депутат горсовета С. Сухарев.
– Взять ЯК-52. На аэродроме стоят 12 машин, из них на крыло можно поставить только две. Из двух АН-2 летает только один. А самолеты уникальные. Таких «ЯКов», как у нас, в стране осталось только пять! – заявляет он.
И вот недавно за объект решили всерьез взяться городские власти. Нужно сделать ремонт, подвести электричество, водопровод, оборудовать собственную котельную – только на это потребуется 21 миллион рублей. Город согласен помочь. На коротком совещании, которое состоялось в стенах клуба, Ю. Берг сказал твердо: «Надо делать». А С. Берест, начальник авиационно-спортивного клуба РОСТО (ДОСААФ), позволяет себе помечтать:
– Ипподром сделаем тут, трассу для картинга. Настоящий спортивный центр будет...
На вопрос: «Когда?» – должностные лица отвечают нерешительно. Говорят: «Подождите хотя бы годик. Ремонт уже начинается, коммуникации тянем. Со временем всё будет».

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.