Миллионы – под ноги орчанам. Ремонт путепровода идет полным ходом
- Общество
- 11-07-2007
Сегодня площадь Гагарина, пожалуй, самое бойкое место города. Если посмотреть на нее сверху, она сильно напоминает муравейник. Если сбоку, то есть со стороны, поймешь, как все-таки много нас, орчан. А машин – вообще несчетное количество.Особенно нелегко приходится нынче гаишникам. Стоят под открытым небом. Солнце нещадно палит, дождь заливает. Но они на посту, регулируют движение вручную. Потому как путепровод закрыт. Правда, не весь – лишь половина. Однако и этого достаточно для осложнения дорожной обстановки. Между тем население к возникшей ситуации относится с пониманием: люди работают. И действительно, остановленный участок просто кипит. Трещат отбойные молотки, натужно ревут моторы тракторов и подъемных механизмов. Однако спешки, суматохи нет. Процесс идет слаженно и продуманно.
Сейчас осуществляется первый этап ремонта: замена бордюров. Кстати, они доставлены из Оренбурга. Новотроицкие, говорят, через год-два начинают рассыпаться. Которые из области, конечно, несколько дороже, зато служить будут гораздо дольше.
– Привезли сто девяносто пять метров, – рассказывает начальник участка Ю. Гринченко, – за день уложим на место сто, не меньше. А может, и больше. Но качество – первое требование. Красота – тоже.
Важная деталь: вдоль путепровода планируется монтаж барьерного ограждения. Случалось, с него падали лихие водители. Теперь появится шанс сохранить жизнь. Барьер по-другому называется энергогасителем. Значит, если что, примет удар на себя. А еще предстоит капитально обновить все полотно путепровода. Трамвайщики уже заменили пути, укладывают щебенку. На неделе их здесь не будет, главными действующими лицами останутся труженики муниципального унитарного предприятия «Дорожник». Так что бригаду Гринченко можно назвать на объекте первопроходцами. Она выполнит свою задачу, и ее сменит не менее слаженный коллектив Н. Осауленко. У него тоже важная миссия – асфальтировка дороги. Интересуюсь:
– А не поплывет она от жары, не станет ли похожей на стиральную доску, как бывало раньше?
– У нашего асфальта высокое качество, он сохраняет свои свойства и в июле, и в январе. На проспектах Ленина и Мира мы положили его 9 лет назад. Служит до сих пор.
Оказывается, в составе асфальта – сорок процентов щебня. Причем все компоненты местного производства. Битум – с завода Чкалова, горная пыль и щебень – от карьероуправления, цемент – из Новотроицка. Подводить себя нет резона.
Значение начатого ремонта на том не исчерпывается. Помните злополучный участок на площади Гагарина? Случись дождь, он тут же превращался в сплошную водную преграду глубиной чуть ли не с полметра. И этому придет конец. На том месте трамвайщики уже подняли рельсы. Не останутся в долгу и дорожники. Поэтому путепровод обретет, кроме всего прочего, и дополнительные качества. Ради такого, согласитесь, стоит потерпеть некоторые неудобства. Осталось не так уже и много. Объект снова вступит в эксплуатацию к Дню города, пообещали в МУП «Дорожник». Слово свое они держать умеют.
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024