ТГ «ДекоР» – 12 лет!
- Общество
- 25-07-2007
Для процветания фирмы имеют значение различные факторы: правильно выбранная стратегия, квалифицированные кадры, хорошо налаженная система логистики, точное выполнение программы маркетинга и многое другое. Только увязав все это в единый комплекс, можно добиться успеха. Каким образом это получается у ТГ «ДекоР» мы решили спросить Генерального Директора Мауль Павла Владимировича.– Ваше предприятие существует на рынке отделочных материалов уже 12 лет. А что же значит ТГ «ДекоР»?
– Торговая группа «ДекоР» – это не только три специализированных магазина: «ЕвроДекоР», «АкваДекоР», «ОнлиДекоР». Это, прежде всего, люди. Дружный слаженный коллектив, работа которого направлена на наиболее полное удовлетворение потребностей реальных и потенциальных покупателей.
– Я понимаю, ваша цель – максимально удовлетворить потребности своих клиентов. Есть ли у вас миссия?
– Да, конечно. Сегодня любая организация, разворачивая свою деятельность, должна определить свою социальную значимость. И ТГ «ДекоР» не исключение. Наша миссия: «Торговая Группа «ДекоР» призвана продавать отделочные материалы только высокого качества при минимальных издержках и, как следствие, по низким ценам таким образом, который соответствует профессиональным и эстетическим стандартам».
– В чем вы видите свою стратегию развития?
– В целом, наша стратегия звучит следующим образом: «Торговая группа «ДекоР» намерена не просто конкурировать, но и продвигаться вперед в расширении своей доли рынка путем предложения частным лицам и организациям самого широкого ассортимента товаров по выгодным ценам».
Данная стратегия прослеживается во всех сферах деятельности.
Во-первых, в ТГ «ДекоР» ценовая политика состоит в том, чтобы предоставить покупателю такие цены, которые он не получит в другом магазине строительных и отделочных материалов. Мы не видим смысла в привлечении покупателя большой скидкой на товар, стоимость которого изначально завышена. По сути, это обман своих потребителей. ТГ «ДекоР» никогда не пойдет на такие меры.
При этом на нашем предприятии себестоимость материалов не является определяющим фактором при установлении цены на витрине. Покупатель не должен «страдать» от колебаний закупа.
Во-вторых, в основу ассортиментной политики заложена специализация магазинов. Разрабатывая ассортимент каждого отдельно взятого магазина, мы учитываем особенности именно этого рынка. Затем оцениваем конкурентную среду, ищем возможность сделать покупателям выгодное предложение, которое дополняется эксклюзивными товарами.
В-третьих, в этом году бюджет рекламной кампании значительно сокращен. Мы лишь напоминаем покупателям о том, что всегда рады видеть их. А сэкономленные средства направляем на снижение цены.
Нельзя обойти стороной и финансовую стратегию. Мы четко выполняем свои долговые обязательства перед банками и поставщиками. Поэтому имеем репутацию надежного партнера. И, как следствие, в ТГ «ДекоР» отсутствуют перебои в поставке товара.
– Как вы осуществляете работу с кадрами?
– Численность Торговой группы «ДекоР» – 250 человек.
Кадровому вопросу на нашем предприятии уделяется большое внимание. Ежегодно проводится аттестация персонала. По ее итогам принимаются решения по обучению (регулярно проводятся тренинги, курсы повышения квалификации).
Карьерному росту молодых специалистов способствуют посещение международных выставок, самостоятельное ведение проектов и руководство небольшими коллективами сотрудников. Мы стараемся обеспечить кадровую базу на перспективу.
Большую роль в формировании корпоративной солидарности работников ТГ «ДекоР», чувства их приверженности предприятию и гордости за его достижения играют корпоративные праздники, культурные и спортивные мероприятия. Особое место в этом ряду занимает ежегодный день фирмы.
22 июля 2007 г. мы отметили 12-летие Торговой Группы «ДекоР». Праздник состоялся на свежем воздухе. Причем это был не обыденный отдых на природе, а организованное мероприятие. Где сотрудники ТГ «ДекоР» смогли покататься на байдарках, пройти веревочный курс, поиграть в футбол и волейбол. Ну, а какой же день рождения без подарков. С самого неба спустились парашютисты, чтобы поздравить ТГ «ДекоР». Триумфальным завершением праздника стал фейерверк. В общем, день всем сотрудникам ТГ «ДекоР» запомнится надолго.
– Как вы считаете, на рынке отделочных материалов жёсткая конкуренция?
– Да, уровень конкуренции на рынке отделочных материалов достаточно высок. Как следствие, одни не выдерживают этой борьбы и сходят с дистанции, но на смену им приходят другие. А лидирующие позиции будут у того, кто предложит самые выгодные условия для покупателей.
Новые игроки – это искусственные стимуляторы для нахождения более эффективных методов работы. Они призваны раздвинуть рамки нашего мышления.
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024