РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Рекламы много не бывает. Социальная тематика появилась на банерах

Рынок рекламных услуг стремительно развивается. Это видно по количеству щитов, банеров и иной рекламной продукции. Сейчас реклама рассказывает не только о магазинах, банках, сотовых операторах и видах страхования, но и каждые сто метров сообщает о том, сколько и в какую сторону осталось ехать до очередного чудо-магазина или торгового центра.При этом за последние пару лет все чаще на улицах нашего города стала появляться социальная тематика. По содержанию она разделена на группы: «За чистый город», «Против наркотиков», «Улыбки города», «К Дню Победы», «За экологию», «За безопасность дорожного движения» и некоторые другие.
Как рассказал начальник отдела по наружной рекламе А. Мокрищев, постоянной дислокации у банеров с социальной рекламой нет. По договоренности с рекламными агентствами они размещаются на свободных местах. Причем как в центре города, так и на окраинах, общее количество их – более десяти. Помимо этого, социальные ролики постоянно крутятся на главном экране города – на Комсомольской площади.
По словам Мокрищева, рекламные агентства по закону должны предоставлять 5 процентов рекламных площадей под социальные проекты, но многие из них идут администрации города навстречу и выделяют даже больше места.
Кстати, бюджетные деньги на изготовление и дислокацию социальной рекламы не тратятся. Если она размещается в городе по федеральной программе (например, «Телефон доверия»), то уже отпечатанные в Оренбурге плакаты размещаются нашими агентствами. Если же программа городская («За чистый город», «Улыбки города»), то подключаются спонсоры.
Иногда элементы такой рекламы используют и частные компании. Например, пресловутое «Позвоните родителям» нам советует рекламный щит коммерческого банка, а о том, что с друзьями веселее – сотовые компании. Оценить, много или мало социальной рекламы в нашем городе, трудно. Тем более что в нынешнее время ее распространение сдерживается вполне понятными финансовыми обстоятельствами.
Между тем в Управлении по торговле и наружной рекламе этим вопросом занимаются вплотную. В планах его сотрудников как расширение тематики, так и увеличение ее числа. Но было бы неплохо, если бы крупные городские компании не только поддерживали администрацию, но и сами проявляли инициативу. Ведь социальной рекламы много не бывает.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.