РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

За навязчивое поведение придется ответить

Что такое дополнительный сервис, предоставляемый магазинами города, сейчас, пожалуй, знают все. По своему усмотрению покупатель может либо согласиться на него и заплатить деньги, либо отказаться.Однако не все продавцы предупреждают покупателей об этой услуге, включая ее стоимость в цену товара. За последнее время на один из магазинов города поступало достаточно много жалоб от потребителей. Покупая здесь товар, они уже дома обнаруживали в ворохе бумаг собственноручно подписанные соглашения о дополнительном сервисе. При этом гарантия фирмы-производителя не выдавалась, а стоимость покупки увеличивалась на сумму от 900 рублей и выше. Такие действия продавцов незаконны, поэтому специалисты общества защиты прав потребителей провели проверку, по результатам которой подали иск в суд.
На сегодняшний день идет разбирательство. Главная проблема – доказать, что дополнительный сервис в одних случаях навязывался (без него просто не продавали товар), в других – предоставлялся без ведома покупателя. Ситуацию усложняет тот факт, что в документах есть подписи покупателей, а значит, они согласились на это добровольно. Между тем не секрет, что большинство потребителей подписывают бумаги, не глядя, а читать договор начинают не в магазине, а дома, уже после покупки.
Однако юристы общества защиты прав потребителей будут добиваться в суде запрета для этого магазина права предоставлять дополнительный сервис.

Яна Левина

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.