РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Первые тонны грунта уложены в полотно дороги к мосту через Урал

Вчера произошло событие, которого орчане так долго ждали, – началось строительство дороги ко второму капитальному мосту через Урал. Важно, что работы ведутся всего лишь в нескольких десятках метров от Вокзального шоссе, то есть на виду у всех.Картина, разворачивающаяся возле так называемого «Ключа», наверняка улучшит нам настроение, придаст хоть немного оптимизма и надежды на лучшее. Не должны у людей только расти цены на продукты и дорожать проезд. Надобно, чтобы в жизни случались и светлые моменты.
С утра на объекте побывал глава Орска Ю. Берг с руководством подрядной организации – «Спецстрой-3» из Новотроицка. Были здесь специалисты и накануне. В принципе они и без того владели сложившейся обстановкой. Иначе бы не составили соответствующий договор со своими подписями. Но уж слишком важная стройка затевается, пожалуй, на сегодняшний день – номер один. И доброе напутствие в таких обстоятельствах не помешает.
– Практически мы здесь уже целую неделю, – вводит в курс дела мастер участка А. Янин. – Освободили дамбу от снега, спланировали ее до самого Урала. На левом берегу еще в ноябре подготовили участок для отсыпки.
Но приоритет отдан правому. Во-первых, у будущего полотна уже есть основание – противопаводковая дамба, появившаяся более десяти лет назад. Во-вторых, ее надо подготовить к предстоящему половодью, чтобы не пострадали жители Старого города.
– Слой глины должен составить не менее полуметра, ее понадобится много – сто с лишним тысяч тонн, – констатирует Янин. – Работы хватит на остаток февраля, весну, еще и лето прихватим. Видите, полосатые колышки стоят? Между ними – по сто метров. Всего их двадцать восемь. Следовательно, до реки около трех километров. Сейчас начнем с третьего пикета, выведем участок на отметку 195,5 метра над уровнем Балтийского моря. По нему будем равнять остальные, соблюдая технологию строго и неукоснительно.
С виду она несложная, зато какая ответственность. Ведь речь идет еще и о защите жилого массива от стихии. Поэтому специалисты будут действовать со знанием дела. Сначала пойдет бульдозер, за ним грейдер, а потом каток с шестнадцатитонным грузом. Метр за метром до самого моста. И это прямо сейчас, у нас на глазах. Пока мы разговаривали с мастером участка, первые грузовики доставили грунт с щебзавода. Нагруженные «КамАЗы» проползли мимо дорожной техники, прогревающей моторы, достигли нужного места, и желтая масса тяжело сползла вниз. В кузове – семь тонн. Как говорится, капля в море. Но дорожники приступили к своим обязанностям и намерены выполнить задачу в срок. Остается надеяться, что на этот раз их труд завершится успешно. Город получит еще один мост, который нужен позарез.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.