РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Хорошая работа воспринимается как должное

Стряхивая с капюшона налипший снег и сетуя в душе на промозглую мартовскую погоду, я вошла в кабинет директора ООО «Ленинский ЖКС-2» Н. Коровиной. Оказалось, что Наталья Юрьевна тоже только что с улицы: осматривала подведомственную ей территорию. Что это Вас из уютного кабинета под дождь со снегом выгнало? Какой-то экстренный случай? – интересуюсь у собеседницы.
– Нет. Плановый осмотр участка, – пояснила она. – Сейчас идет опиловка деревьев. Наблюдала, как продвигается уборка веток после обрезки. Мы вот в тепле сидим. А дворники, невзирая на погодные условия, трудятся. И это в основном женщины. Зарплата у них маленькая – две с небольшим тысячи рублей. Поэтому штат уборщиков территорий недоукомплектован: вместо 44 дворников у меня в двух бригадах 20 человек. Слесарей тоже не хватает. Вообще кадровый дефицит значительно усложняет работу.
Не случайно Коровина начала разговор с проблем. Нельзя забывать, что жилищно-коммунальный сервис – это своего рода горячий цех в любой коммунальной компании. Именно сюда в первую очередь звонят жильцы с жалобами на поломки, прорывы, протечки... Поэтому работы у всего коллектива Натальи Юрьевны, куда входят слесари-сантехники, электросварщики, плотники, штукатуры и другие не менее востребованные у населения специалисты, в избытке. Обычно все задачи и мероприятия дня грядущего планируются с вечера, чтобы на утреннем разводе директор мог четко сформулировать задание каждому.
– День пролетает на одном дыхании. Если поступает от жильцов жалоба, выезжаем на место. Смотрим. Составляем акт. Я заметила, что количество жалоб напрямую зависит от увеличения квартплаты. Люди начинают больше требовать. Это правильно. Но нельзя забывать о собственной ответственности. Мне больно смотреть на жильцов, которым лень донести пакет с мусором до контейнера. Бросают мешки около подъезда, еще хуже – на детской площадке. Дворники физически не успевают наводить порядок, – делится Наталья Юрьевна. – Я работаю в коммунальной сфере уже 17 лет и могу сказать, что в последнее время много делается для жильцов: ремонтируются подъезды, ведется обрезка деревьев, благоустраивается внутридворовая территория. На этом фоне все чаще приходится слышать звонки с упреками: «У соседнего дома забор обновили. Почему про нас забыли?» Приходится объяснять, что у каждого ЖКС есть план первоочередных задач. Если забор обновили – значит, назрела необходимость...
В омуте традиционных жалоб и претензий островками положительных эмоций являются слова благодарности от горожан.
– Если честно, «спасибо» за работу говорят редко, – призналась Наталья Юрьевна. – Люди воспринимают все, что для них делается, как должное. На днях нам принесли письменную благодарность жильцы подъезда, в котором недавно провели ремонт. Было приятно.
Коллектив в ООО «Ленинский ЖКС-2» небольшой, но дружный и сложившийся. А все потому, что, помимо внешних забот, не боится Наталья Юрьевна взять на себя ответственность за судьбы подчиненных. Что скрывать, проблема с пьянством у тех же слесарей из разряда вечных. Но от оступившихся людей не отказываются, не выбрасывают с легкостью на улицу.
– Работает у нас парень, который по праву считается нашей гордостью. Были у человека серьезные проблемы с выпивкой. На средства профкома закодировали его. Теперь этому сантехнику цены нет. Получил четвертый разряд. Работает честно. Не нарадуемся, – рассказывает Коровина.
Еще немного – и сойдет снег. Начнутся массовые субботники. А это значит, острее встанет для Коровиной основная проблема – кадры. Но профессиональный праздник Наталья Юрьевна, как и ее коллеги, встретит в приподнятом настроении. Ведь залогом успеха любого предприятия являются честные, трудоспособные, добросовестные люди – одно из главных достижений ООО «Ленинский ЖКС-2».

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.