Верной дорогой идете... Город борется с ухабами на асфальте
- Общество
- 28-03-2008
В Орске начинается ремонт дорог. Резкое потепление напомнило горожанам не только о возможном паводке, но и о забытых под снежным покровом дорожных колдобинах.
Приступить к основательному ремонту таких участков для дорожников пока не представляется возможным. Снег тает с такой скоростью, что коммунальщики просто не успевают откачивать воду из открывшихся из-под снега ям. Вся надежда на прогнозы синоптиков, обещающих потепление. Солнышко высушит улицы города.
А пока начавшаяся в Орске массовая весенняя уборка проводится параллельно с ямочным ремонтом. «Сегодня вопросы благоустройства и ремонта городских дорог – в категории самых важных и актуальных задач в администрации города», – напомнил всем глава Орска Ю. Берг на недавнем совещании.
МУП «Дорожник» уже занимается устранением дорожных неровностей путем ямочного ремонта на подсохших дорогах.
– Пусть большинство автомобилистов и утверждают, что такой метод только калечит автотранспорт, на деле временная ликвидация ям путем засыпки их щебнем и кирпичом все же спасет автомобиль от неизбежной поломки и возможных ДТП.
В качестве примера можно привести площадь Гагарина, где за день проезжают сотни автомобилей. Лавируя по узкому проезду перед выездом на нижнюю дорогу в попытке избежать попадания в небольшую яму у проезжей части, водители постоянно создавали угрозу столкновения, пока злополучную яму не засыпали щебнем, – говорят в пресс-службе УЖКХ.
По информации пресс-службы городской администрации, специалисты предприятия МУП «Дорожник» уже засыпали ямы по улицам Елшанской, Волкова, проспекту Ленина, на площади Гагарина в районе выезда на дамбу. Ликвидированы выбоины в районе завода «Синтезспирт». Расчищена для работы дорожников дорога на верхней дамбе. Там уже в скором времени начнется ямочный ремонт, ведь на период возможного паводка и закрытия нижнего моста движение из Европы в Азию полностью ляжет на нее. В дальнейшем там пройдем основательный ремонт с двухслойным дорожным покрытием и переносом трамвайных рельсов.
– Во всех районах города начинается пока временный ремонт. В связи с еще достаточно низкими для ремонтных работ температурами дорожники используют в своей работе холодный асфальт и засыпают выбоины щебенкой. Этот материал эффективен тем, что его можно уложить очень быстро. Он недорог. И потом, при наступлении положительных температур его можно быстро убрать и провести более качественный ремонт, – сказал Е. Редин, главный инженер МУП «Дорожник». Этот способ предполагается использовать до того момента, когда магистрали можно будет реставрировать с помощью горячего асфальта, бетона и гравия. В конце следующей недели планируется запуск в работу оборудования асфальтового завода, после чего, если погода будет благоприятной, начнется уже капитальный ремонт отдельных участков дорожного полотна города и основных магистралей Орска.
Александр Валерьев.
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024