РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Под фрезой визжит асфальт

Позавчера бригады МУП «Дорожник» приступили к ямочному ремонту ключевых участков дорог. Первым объектом, где появились специалисты в фирменных спецовках, стал район улицы Волкова.
Ямочный ремонт займет здесь около двух-трех дней. Первоначально планировалось заняться и улицей Добровольского. Но осмотр показал, что асфальтовое покрытие здесь еще недостаточно просохло.
К сожалению, погода вносит свои коррективы в планы дорожников. Работать согласно графику весьма сложно, так как ремонту подвергаются в первую очередь те участки дороги, где имеются соответствующие условия. В противном случае все усилия пойдут насмарку. Свои коррективы могут внести и весенние дожди.
Ямочный ремонт в первую очередь будет проведен на центральных улицах, где поток автотранспорта крайне велик. Затем рабочие бригады займутся остальными улицами. По словам дорожников, наибольший объем предстоит выполнить в Октябрьском районе, так как он отличается самой большой протяженностью асфальтового покрытия. В Ленинском и Советском районах работы будут проходить в соответствии с утвержденным перечнем. Уже сегодня ремонтные бригады задействованы на участке от площади Гагарина до улицы Строителей и проспекта Никельщиков.
В прошлом году МУП «Дорожник» приобрел фрезу, которая значительно облегчила ремонтный процесс. Раньше старый асфальт удаляли дедовским способом при помощи отбойных молотков, на что уходило много времени. Сейчас фреза срезает старый асфальт намного быстрее и качественнее. К тому же, она незаменима для подготовки полотна вдоль бордюров. Кроме того, от отбойных молотков появлялись микротрещины на прилегающем только что отремонтированном асфальте.
Технология ремонтных работ не из простых. По предварительно намеченным линиям фреза срезает слой старого покрытия. При этом можно заложить любую толщину в зависимости от степени разрушения нижнего слоя. Затем остатки асфальта выдуваются компрессором, яма заливается битумом, укладывается асфальт, и по нему проходит каток.
Ежедневно на улицах будут задействованы четыре бригады по 5-6 человек. Каждая делится на два звена, за счет чего производительность труда ощутимо повышается. Пока два-три человека срезают старый асфальт при помощи фрезы, остальные кладут асфальт. Все специалисты уже принимали участие в ремонте дорог в прошлом году.
Бригады будут работать при интенсивном движении с сопутствующими ограждающими знаками, поэтому нет необходимости перекрывать движение автотранспорта. В случае увеличения масштабов ремонта регулировка движения будет согласовываться с ГИБДД.

Юлия Расейкина, пресс-секретарь УЖКХ

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.