РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Прокол от гайморита

Весна, слякоть... Кто не простывает в это время? Стала болеть голова – обратилась к врачу, рентген выявил гайморит. Взялась лечиться народными средствами. Но... «Ну что, доигралась? – врач посмотрел снимок и как отрезал, – сегодня же ложись в больницу».
Собрала вещи – и вперед. Дошла до крыльца больницы, затряслась от страха и вернулась домой. И только через два дня маме удалось затащить меня.
Первое впечатление от больницы – ужас! В палате на стенах надписи, кто и когда здесь был, даже знакомых удалось отыскать, прямо программа «Жди меня». Вот это постарались больные ребятишки! Окна завешаны одеялами, над умывальником большими буквами призыв: «Экономьте воду». Ну, да ладно, мне тут минимум неделю, освоюсь.
Первые дни от приказа: «Дети, на укольчики!» – всю передёргивало, а дня через два первой стояла у кабинета и ждала дозу, смеясь с девчонками.
Когда доктор Владимир Николаевич Скороваров сделал свое дело, я час лежала в слезах: так было себя жалко. А потом увидела маленьких пациентов. Кто с перевязанным носом, кто – с ушком, и поняла, что прокол – это мелочи жизни.
Был уже вечер, когда в палату привели новенькую – иголку проглотила! После ужина решила почистить зубы иголочкой, а тут младший братик под рукой оказался и подтолкнул. Вдохнула и поняла, что иголка уже внутри. Если бы не видела, как врачи суетились вокруг этой девочки, делая рентген, ни за что не поверила бы в эту историю.
На следующий день ее перевели в хирургию: иголка уже была в брюшной полости. А через два дня выписали: врач сказал, что иголка вышла сама.
Чего только не увидишь в больнице. Одну чудачку положили со сломанным носом – подралась. Сколько внимания ей врачи уделили, операцию делали, медсёстры даже водили за ручку, а она собрала вещи, выкинула бинты и сбежала – вот и вся благодарность.
Ночь… Нас в палате трое. Машка рассказывала какие-то страшилки, а мы с Иришкой смеялись. В первом часу решили: пора спать, но через полчаса раздался страшный звук, подул ветер. Мы соскочили. Оказалось, в палате выбило ветром окно. Закрыть не получилось. Стало холодно, со стен летели плакаты...
Вышли в коридор за медсестрой. В процедурной капала вода, на посту играло радио, и полумрак. Ужас как страшно. Машка убеждала: это из-за страшилок. А тут рама начала биться с такой силой, что слышно стало во всём отделении. Проснулась санитарка и перевела нас в другую палату. Долго мы потом вспоминали эту историю. Но уже со смехом.
Привыкла к больничному режиму, девчонкам, а тут: «Сегодня выписываем». Почему-то вышла из кабинета в слезах. Девчонки в один голос: «Не выписали?» Как раз наоборот. Просто дальше – опять школа, уроки и никакого сонного часа, а тем более трёх, как в больнице.
Чувствую себя отлично. Врачи знают свое дело! И это главное.

Екатерина Радаева, слушательница школы «Репортер»

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.