РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Берег правый, берег левый... Строители дамбы встретились в районе будущего моста через Урал

Вчера строители новотроицкой фирмы «Спецстрой-3» довели дамбу до пикета № 26. Заключительный – № 28 – примыкает практически к конструкциям моста через Урал.
Первого февраля, когда мы приезжали на объект, картина выглядела совсем иначе. У перекрестка, именуемого в народе «ключом», только что появился вагончик, мимо которого принялись сновать мощные грузовики. Они стали отсыпать защитное сооружение от наводнения для Старого города. Машины, натужно гудя, скрывались в морозной дымке, а возвращались уже налегке. Следом туда же ушли бульдозеры, «Кировцы» с тяжелыми катками и скреперы. Дорожники спешили, стараясь успеть поднять насыпь на заданный уровень до весеннего половодья. А не то могли возникнуть неприятности.
Их тревоги, к счастью, не оправдались. Выходит, природа нынче наш союзник в таком благом деле, как спасение жилого массива от стихии. И сегодня, спустя полтора месяца, уже появляется уверенность в надежности возводимой линии обороны. Важно, что темпы работы остаются прежними – напряженными и ритмичными.
– Протяженность дамбы составляет двенадцать километров, – поясняет мастер участка А. Янин. – Сейчас можно сказать, что она уже существует, остается лишь наращивать ее вширь и в высоту, как предписано проектом. Трудимся без выходных, весь световой день. Появлялись кое-какие проблемы с распутицей: случалось, автомобили вязли. Однако на результатах это не отразилось. Не произошло сбоев и в недавнее похолодание. Нам не привыкать, мы, так сказать, всепогодные.
В самом деле, коллектив, возглавляемый Яниным, отличается слаженностью и профессионализмом, где каждый знает и четко выполняет свои обязанности. А самого мастера застать в походном вагончике трудно.
Он руководит расстановкой имеющейся в его распоряжении техники, все время проводит на рабочем месте, которое растянулось, считай, на несколько километров. Но, как говорится, война войной... Обеда никто не отменял даже в таких весьма непростых условиях. Причем прием пищи происходит не где попало, а в столовой, куда дорожников доставляет специально выделенный транспорт.
Ну, а потом, как известно, сил прибавляется и работа снова спорится. Главное, обеспечить технологию. Это лишь со стороны кажется, что строить насыпь проще простого. Во всяком случае, пока пробоотборщица Лада не убедится в нужной плотности полотна, очередной слой грунта на него не ложится. А она тоже из категории ответственных людей.
Сейчас основные силы направлены на участок, поворачивающий влево от дороги, ведущей прямо к будущей переправе. До нее ровно двести метров, которые не придется поднимать. Здесь можно ограничиться бульдозером. Противоположный берег в каких-нибудь метрах двадцати с небольшим. Ровный ряд железобетонных конструкций на стальных колоннах поперек реки ждет, когда на них настелют плиты и укрепят ограждения. Кстати, в прошлое воскресенье к ним подошли дорожники с той стороны. То есть решающий и долгожданный этап приобретает реальные очертания. Остается надеяться, что на этот раз обратного пути не будет.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.