РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Не думай о seconde свысока. В городе разрушаются стереотипы любителей модно и качественно одеваться

При упоминании словосочетания «Second Hand» у многих возникают ассоциации, причем зачастую прямо противоположные. Кто-то, услышав об этом, морщится: мол, «нет буржуазным обноскам». Другие же потирают руки в предвкушении выборочно-примерочного процесса, желая прибарахлиться чем-нибудь жутко оригинальным. Как бы там ни было, но сегодня магазины Second Hand в Орске переживают свое второе рождение. Стало быть, предложение оправдывается спросом. Так что же ищут и находят потребители в секондах?
Опа-опа, халява из Европы
Сразу отметим, новый секонд не имеет ничего общего с магазинами первой волны Second Hand – мрачными подвалами, заваленными дешевыми тряпками со специфическим запахом. Сегодня это несколько просторных торговых залов, обслуживающий персонал, примерочные и многое другое. Таков пока единственный в городе магазин одежды «Халява», открывшийся всего неделю назад. «О-па!» – подумал я, увидев в нем бессчетное количество вешалок с одеждой, а самое главное – общий на все ценник с просто смешной цифрой.
«Все, кто уже побывал у нас, оценили магазин по достоинству, – говорят в «Халяве». – Конечно, мы постарались предусмотреть все возможное для удобств наших покупателей: от парковки для машин до примерочных. В ближайшее время мы запустим парогенератор для глажки одежды. Ведь она приходит после стирки и специальной санитарной обработки. И организуем свою службу оповещения для информирования наших клиентов о поступлениях, снижении цен, различных акциях».
Впрочем, главное в «Халяве» – это ассортимент одежды в трех торговых залах общей площадью 180 квадратных метров. Всего около 10 тысяч вещей. Плюс постоянные акции и невероятные скидки. Скажем, вчера вся одежда независимо от того, футболка это или кожаная куртка, стоила по 350 рублей, а сегодня уже 250. На распродаже вещи вообще можно купить целыми авоськами на развес. Одним словом, халява... При том, что товар, который уже был на прилавках, больше на него никогда не попадет.

На вкус, цвет, размер
Около десяти лет назад в наши гардеробы уверенно ворвались турецкие кофточки и китайские футболки с базарных раскладушек. Эти второсортные прелести ассоциировались с шикарной заокеанской жизнью. И до сих пор, пока большая часть населения тратит деньги на базарные азиатские подделки типа «Abibas», другие граждане носят фирменные джинсы, добротные шерстяные пиджаки или армейскую натовскую униформу... из секонд-хэндов.
Среди всех заблуждений о секонде главный – это одежда, обязательно бывшая в употреблении. Как выясняется, это не совсем так. Second Hand – это еще и уцененные, и новые вещи, пришедшие с распродаж. По этим и не только причинам предприимчивые европейцы поставили секонд на промышленную основу. Там существуют огромные сети магазинов и специализированные рынки.
По мнению знатоков, качество б/у одежды из Европы значительно разнится с товаром, представленным на отечественных рынках. Китайский ширпотреб с базара после двух стирок теряет вид и форму. Приобретая же одежду в секонд-хэнде, покупатель может быть уверен, что и после двадцати стирок товар не превратится в тряпку. «Преимущества европейского секонда перед азиатским барахлом и в разнообразии лекал. У каждого свои заморочки в фигуре. Так что одежду по вкусу себе может подобрать и полный человек, и худой, то есть люди, как правило, испытывающие трудности с поисками своих размеров на рынках», – объясняет сотрудница магазина «Халява».

Докопаться до PRADA
Современные магазин Second Hand – это огромная витрина вещей самых различных стилей и направлений, фирменных, качественных. Есть просто коллекционные и даже эксклюзивные ручной работы.
Откуда? Мы привыкли, что в магазинах одежда висит до тех пор, пока ее не купят, а за рубежом на продажу отведен сезон. Если за этот срок не найдется покупатель, то одежду передают в Second Hand. Такую категорию принято называть stock. Не менее престижной считается одежда категорий cream и lux. Там можно встретить как вещи, пришедшие в секонд с распродаж, так и хозяйское добро с минимальным процентом износа.
«Родиной вещей являются страны Европы: Германия, Исландия, Швейцария, Голландия, – рассказывают в «Халяве». – Вся одежда к нам приходит в единственном экземпляре. Следовательно, вторую такую же вещь вы вряд ли на ком-то увидите. Покупая вещь, которую до этого кто-то носил, можно уже не бояться за то, как она поведет себя после первой стирки».
Кроме прочего, на прилавках можно встретить фирменные вещи, которые стоят во много раз дешевле, чем в бутиках. Словом, вместо того чтобы покупать китайские водолазки с надписью: «Versace» во всю грудь, постояльцы Second Hand приобретают настоящие брендовые вещи. Но за меньшие деньги.
Свой гардероб можно пополнить одеждой известных мировых брендов. «Есть молодежные хиты от Madonna, D&G, Mexx, T.C.M, стильные вещи от Pierre cardin, Roberto Cavalli, спортивная мода, представленная Nike, Adidas, Puma, от законодателей моды в джинсовой одежде Levi strauss&Co, Wrangler», – поделились с нами сотрудники магазина.
Почему-то многие считают, что одеваться в секонд-хэнде стыдно. А если уж ты это делаешь, надо скрывать, где была приобретена обновка. Очень интересно наблюдать за человеком, который стесняется посещать такие магазины, но все равно идет. И, конечно, по закону подлости, встречает своих знакомых. Начинает оправдываться: дескать, зашел случайно, погреться, не туда хотел и так далее. Через несколько минут они забывают о своих комплексах и начинают изучать одежду вместе. Все потому, что в магазине действительно можно что-то купить. Не копить, не ждать зарплаты, а просто купить добротную вещь на то, что есть в кармане. Легко и просто!

Александр Валерьев.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.