РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Азиопский сервис на обе части света


Уже так долго и глубоко мы в ХХI веке... Уже каждая старушка с семечками смотрит капиталистом... Уже орские магазины мало чем отличаются от столичных, а вот отношение к рядовому покупателю остается прежним. Всучить, вытолкнуть и отмахиваться потом неделями.
Живу в Старом городе. У нас тут, в Азии, есть магазины бытовой техники, и неплохие, но я решил покупать новую стиральную машинку в Европе. Думал, сервис будет европейский... А зря!
Отоварился в большом магазине на проспекте Ленина. И уже дома в купленной машинке обнаружил неприятность: барабан открывается с трудностями... (хотя иногда бывают и удачные случаи!). Может, и нужно-то небольшое вмешательство мастера, но вызов его из магазина – это очень сложная процедура: оказывается, он очень занятой человек. «Ложный» вызов его обойдется вам в триста рублей! Операторы пытаются объяснить по телефону, как надо нажимать кнопку, или приглашают приехать в магазин, чтобы на другом образце показать, как легко это сделать! На другом я уже убедился, что это действительно легко, но мне бы очень хотелось, чтобы это был тот «образец», который стоит у меня в квартире!
Отдельного описания заслуживают попытки достучаться до кого-нибудь чином выше оператора, хотя и до оператора не очень легко. На ваш телефонный звонок отзывается женский неживой голос, сообщая о том, что ваш звонок первый на очереди, предлагает дождаться и благодарит за терпение. Терпение кончается раньше, чем откликается оператор. Один раз для проверки ждал десять минут, пока не пришел к выводу, что мой вызов так и останется первым. Оператор держится как партизан на допросе, отказываясь выдать номер телефона директора магазина. Понятно, что обилие звонков мешает работе, но оно ведь и подсказывает, что не все ладно в работе магазина. После переговоров с зам. директора пришли к соглашению, что заедут грузчики, если выдастся им случай быть в наших азиатских краях, попробуют нажать кнопку, и, если у них сложится такое же впечатление, тогда магазин пришлет мастера и вызов не будет считаться ложным. Пошла третья неделя... Ждем-с...

А. Сергеев.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.