РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

«Верните наши деньги». Другое мнение

В середине марта семь жителей дома № 64 по проспекту Ленина обратились с письмом в прокуратуру Ленинского района Орска, в отдел защиты прав потребителей администрации города, отдельное письмо написали энергетикам, а копии принесли в редакцию. В письме была жалоба на действия контролера ОАО «Оренбургэнергосбыта» Е. Пресняковой. Цитируем: «...Обратилась к жильцам и пояснила, что проводит сверку данных квартиросъемщиков и сверку электросчетчиков, для этого она попросила данные паспортов, что-то заполнила и попросила расписаться в журнале и подтвердить правильность этих записей, поясняя это тем, что многие квартиры проданы и сменились квартиросъемщики...»
А затем пришли квитанции на плату как за пользование энергией без приборов учета. История завершилась в пользу жильцов перерасчетом оплаты электроэнергии несколько дней назад. И письмо обиженных потребителей, и комментарии к нему мы опубликовали 3 июня в материале «Верните наши деньги».
Через несколько дней в редакцию поступило письмо директора Восточного филиала ОАО «Оренбургэнергосбыт» О. Захарова. Он поясняет некоторые обстоятельства произошедшего и требует уточнений в дополнительной к публикации.
Страница «Диалог» для этого и существует. Мы с удовольствием предоставляем слово руководителю.
О. Захаров, директор Восточного филиала ОАО «Оренбургэнергосбыт»:
– Второго февраля текущего года контролер Орского участка ОМО ООО «Энергобаланс» (самостоятельное юридическое лицо, не входящее в структуру ОАО «Оренбургэнергосбыт») Е. Преснякова, действующая как представитель энергоснабжающей организации, производила контрольную проверку приборов учета у граждан-потребителей. По отдельным квартирам были составлены акты использования электроэнергии при отсутствии (неисправности) приборов. В данных актах зафиксированы нарушения законных требований к техническим параметрам счетчиков – несоответствие класса точности и истечение срока его госповерки.
С данными актами абоненты были надлежащим образом ознакомлены, о чем свидетельствуют их подписи в документах. Далее акты были переданы в Восточный филиал ОАО «Оренбургэнергосбыт» для проведения расчетов с данными абонентами по нормативам до замены приборов учета. Расчет по нормативам был проведен за февраль и март 2008 года. Затем от абонентов поступила коллективная жалоба, которая была передана на рассмотрение в отдел продаж бытовым потребителям, руководство которым осуществляет А. Ведехин, а не А. Дедюхин, как было написано в опубликованном письме.
На основании заявления граждан в адрес ОрГПО ОАО «МРСК Волги»- ОАО «Оренбургэнерго» был направлен письменный запрос с просьбой разобраться по факту некорректного поведения контролера, принять меры к дисциплинарному воздействию на данного сотрудника, в случае подтверждения изложенной абонентами информации в ходе служебного расследования.
На телефонный запрос жителей о результатах рассмотрения жалобы заместитель начальника отдела продаж бытовым потребителям С. Хивинцев сообщил, что восточным филиалом принято решение о проведении перерасчета по показаниям приборов учета. Перерасчет расхода по нормативам за февраль и март был произведен, что было отражено в квитанциях к оплате за апрель 2008 года.
Уведомление в письменной форме было направлено абонентам 20 мая, чем была поставлена точка в решении данного вопроса.
Еще хотелось бы обратить внимание на нелогичность слов письма «...обратилась к жильцам с просьбой предоставить данные паспортов для сверки электросчетчиков...» Как известно, в паспортах граждан РФ не содержится информации об электросчетчиках.
Подводя черту в данной ситуации, руководство Восточного филиала ОАО «Оренбургэнергосбыт» заявляет, что никакого обмана абонентов со стороны контролера не установлено, его действия были совершены в соответствии с должностными обязанностями.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.