РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Подарок дочери оказался с сюрпризом

Родители в день рождения своего чада стараются подарить ему что-то особенное или хотя бы необходимое в повседневной жизни. Так поступила и наша постоянная читательница М. Бланк, которая купила дочери на восемнадцатилетие дорогой сотовый телефон.В специализированном магазине она долго выбирала покупку. На помощь пришёл продавец, который посоветовал приобрести одну из последних моделей известного сотового бренда. Маргарита Гергольдовна сделала свой выбор и приобрела аппарат за 14 тысяч рублей. Придя домой, заботливая мать упаковала покупку в красочную коробку и в торжественный день преподнесла подарок дочке, который не забудется ещё очень долго.
Дочь очень обрадовалась сюрпризу. Но после того, как телефон был испытан во время работы, радости значительно поубавилось. Дело в том, что телефон произвольно отключался и включался, а затем и вовсе клавиши переставали подчиняться. Разочаровавшись в покупке, Маргарита поспешила в магазин. Но ждали её там уже не улыбки отзывчивых продавцов, а суровый взгляд администратора, который и слышать не хотел о браке. После долгих уговоров телефон всё же решили отправить на диагностику. Но отправили не в сервисный центр, как положено, а в обычную фирму по ремонту средств связи. Узнав об этом, Бланк отказалась от ремонта телефона, ведь в этом случае доказать заводской брак было бы невозможно.
И снова Маргарита Гергольдовна спешит в горе-магазин. После настоятельных убеждений покупательницы телефон всё же направили в авторизованный сервисный центр. На время дело затихло. Лишь после трёх недель ожидания гражданка Бланк наконец-то получила уведомление от магазина. В нем значилось, что после проведенной проверки все параметры телефона в норме, товар соответствует требованиям эксплуатации. Покупательница обратилась для повторной диагностики в независимый сервисный центр, где после очередных нескольких недель ожидания ей снова выдали заключение о полной исправности аппарата. На словах мастер добавил, что телефон до проверки уже подвергался ремонту, вполне возможно, что после него и возникли временные технические сбои, но подтвердить документально этого он не может.
После полугода скитаний по разного рода инстанциям Бланк потеряла надежду на возмещение ей материального ущерба, не говоря уже о моральном. Тем не менее как-то она собралась с духом и направилась в тот злополучный магазин. Там её встретила менеджер Юлия, которая, взяв в руки неисправный телефон, долго доказывала, что на самом деле он работает. Обманутая покупательница обратилась в суд. В ответ на это директор магазина решил, что всё же лучше это дело уладить мирным путем, и предложил покупательнице выбрать любой другой телефон. Маргарита Гергольдовна не могла поверить в торжество справедливости. В очередной раз, по рекомендации продавца, Бланг обменяла свой телефон на более дорогую модель...
– Пятого июня мы выходили из магазина, – рассказывает Маргарита Бланг, – дочь сжимала в руке долгожданный подарок. Хотелось опять поздравить ее с днём рождения! Но на глаза накатывались слёзы, ведь вместо сюрприза дочь получила первый жизненный урок: правды добиться в нашей жизни сложно, а порой даже невозможно.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.