РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Компромисс по переезду не найден

Звонки читателей о судьбе переезда в районе зеленхоза раздаются в редакции практически каждый день. Но если в мае орчане были более сдержанными в выражениях, то сегодня их терпение иссякло и они требуют, чтобы представители местной власти сдержали свое обещание.
Напомним, что уже на первом заседании городской межведомственной транспортной комиссии было заявлено: переезд в районе зеленхоза откроется к 1 мая. Там же планировалось установить временный пост ГИБДД, который будет работать круглосуточно до конца октября. Это и было основным условием, выдвинутым железнодорожниками.
Местные власти, понимая, насколько этот вопрос важен для владельцев садов и огородов, приложили все усилия, чтобы выполнить требования в максимально короткие сроки. Площадка для стационарного передвижного поста была расчищена и подготовлена. На новоорском заводе изготовлено соответствующее помещение для сотрудников ГИБДД. Решена проблема освещения. А появившееся новое асфальтовое покрытие связало улицу Вяземскую с дорогой, ведущей в сады. Между обеими ветками железной дороги отсыпана колея.
– Нам удалось договориться с руководством УВД области и города о выделении штата сотрудников, и пост наконец-то был выставлен, – рассказывает руководитель транспортного отдела А. Васильев. – В результате он простоял больше недели, но прийти к компромиссу с руководством Южно-Уральской железной дороги так и не получилось. Сейчас мы вышли с письмом к вице-президенту «Российских железных дорог». Кроме того, собран целый пакет документов, который передан для проработки в юридический отдел администрации, и юристам предстоит выяснить законность отказа в открытии переезда.
Пока же вопрос, волнующий дачников, завис в воздухе. Владельцы несчастных 6 соток вынуждены либо ехать в разбитый тоннель под железной дорогой, либо тащиться через весь город в объезд. Только испытав это на себе, можно понять возмущения садоводов. Однако сказать о том, что местные власти этим вопросом не занимаются, тоже нельзя, ведь все расходы по отсыпке дороги, укладке асфальтового покрытия и сооружению поста город, несмотря то, что железная дорога находится в собственности ЮУЖД, взял на себя.
Удастся ли чиновникам разрубить этот гордиев узел, покажет время. Пока же садоводам остается пожелать лишь одного: запастись терпением.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.