РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

асфальтовый завод без копоти и гари работает рядом с Орском

Прошлой осенью специалисты «Оренбургавтодора» утверждали, что за зиму они поставят под Орском современный асфальтовый завод, который будет работать для строительства окружной дороги. И слово свое сдержали. По дороге в аэропорт с правой стороны за очистными сооружениями железной дороги ярко окрашенные в желтый цвет стоят новенькие блоки современного производства. Вместо привычной черной копоти из высокой трубы – небольшой шлейф белого цвета. Рядом с заводом – грузовики и автобусы, словом, нормальный ритм работающего производства. Из-за белого цвета выбросов мы и заглянули на это предприятие.
Поразительное и давно забытое ощущение новизны. Даже водитель старенького редакционного «УАЗика» позавидовал, заметив: «Что же здесь не работать – все новое». Действительно, совсем новое производство, даже служебные и бытовые вагончики только с конвейера.
Вдоль ряда вагончиков уже проложен асфальт, есть проточная вода, поэтому условия для жизни и работы достаточно комфортные.
Рабочих в смене всего несколько человек, и механик с большой неохотой собирал их для короткого разговора с журналистом. Отнекивался, говоря, что народ варит асфальт и лица не очень чистые. Но люди на несколько минут все же собрались. Так уж сложилось, но в этой смене все рабочие – орчане. Оператор А. Малахов, энергетик И. Бояринцев, бригадир, он же сварщик Н. Мусабаев пришли на новый завод в этом году. И, как на всяком новом производстве, в период пусконаладки работы им хватает.
В последние дни производство вывели на проектную мощность. Когда сказали, что установка способна производить до 100 тонн асфальта в час, как-то плохо поверилось в такой объем. Даже переспросил: «А забирать-то дорожники успевают?» Рабочие с гордостью за свое производство уверенно подтвердили: «Успевают. Еще и не хватает. Асфальт идет на подстилающие слои, его возят к берегу Урала в район Ущелья».
Прошедшие дожди приостанавливали работу на дороге, а сейчас, в разгар лета, когда все подсохло, водители и дорожные строители готовы трудиться весь световой день, чтобы успеть и дело сделать, и заработать в строительный сезон.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.