РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Вагонный завод растет на глазах

Вчера на вагонном заводе из сборочного цеха выкатили новый цементовоз. Стоять на железнодорожных путях ему придется недолго. Через несколько дней его ждут испытания в далеком Санкт-Петербурге. Затем предприятие получит сертификат.
События здесь развиваются без остановки. Судите сами. Зимой ОВЗ выдал первую продукцию – думпкар и платформы. Кстати, никелькомбинат, находящийся по соседству, тут же заказал 5 думпкаров. Сейчас они бегают по территории, и металлурги довольны ими. Потому что по их просьбе в конструкцию внесены изменения, улучшающие характеристики техники.
– На днях подписываем контракт с Магниткой еще на пять штук, – делится планами директор И. Судоргин. – Сертифицирован стопятитонный вариант, он готов к производству. На испытаниях находятся шестидесятишеститонный, а также тринадцати- и восемнадцатиметровые платформы. Что касается цементовоза. Первая грузовая компания намерена приобрести его в количестве тысячи единиц. Это ближайшая перспектива. А
сегодня перед нами стоит задача срочно изготовить полсотни железнодорожных платформ.
Короче говоря, работы на заводе невпроворот. Имеющимися силами с ней, похоже, не справиться. Отдел кадров набирает 100 с лишним специалистов разных профессий: сварщиков, слесарей – сборщиков металлоконструкций, ремонтников и строителей.
Строители нужны тоже позарез. Дело в том, что предприятие одновременно выдает продукцию и готовит цеха для монтажа оборудования. Потому как согласно проекту главный корпус должен состоять из двух основных пролетов. Один предназначен для ремонта существующего подвижного состава, второй – для сборки новых моделей. Предстоит привести в порядок кровлю, застеклить окна, залить пол.
Совмещать одно направление с другим не легко, но реально, считает руководство.
– У нас не аврал, а напряженные будни, – поясняет Судоргин. – Мы создали штаб стройки, оперативно разрешаем все возникающие вопросы. Конечно, условия не из простых. Зато каждый видит, как меняется облик предприятия благодаря личному вкладу. В такой обстановке хорошо видны качества людей, из которых формируется коллектив. Так что переживаемый нынче период важен во всех отношениях.
С этим трудно спорить, ведь, в сущности, закладывается основа производства. В Орске подобных ему не было, почти все оно, разве что кроме стен, появляется буквально с нуля. Есть здесь еще один важный момент. Основная часть тружеников – молодого возраста. Пройдет несколько лет, и они смогут с полным правом сказать: я собственными руками создавал завод. Будет чем дорожить. К слову, администрация поставила перед собой цель – вагонный должен быть лучшим в области. Остается надеяться, что так и случится.
А пока на повестке дня – заботы текущего характера. На первом плане – социальные. В следующем месяце войдет в строй столовая на тысячу мест. Полным ходом идет отделка бытовых помещений, готовятся помещения для конструкторов и технологов. В июле подписан коллективный договор между работодателем и избранным представительным органом трудового коллектива.
Срок действия документа – три года, он содержит соответствующие гарантии, обязанности, права сторон и устремлен в будущее. Выплачивается зарплата, которая не уступает промышленному сектору Орска. В частности, у рабочих основных профессий она на уровне 13 тысяч рублей. Неплохо для начала.
На вагонном невооруженным глазом видно, что человек здесь не просто исполнитель порученных обязанностей, а главное действующее лицо. Подтверждение тому – складывающаяся кадровая политика, включающая повышение квалификации специалистов, их обучение в начальных средних и высших профессиональных учебных заведениях за счет предприятия. Иначе задуманного не достичь.
О многом говорит и то, что на ОВЗ не забыты бывшие труженики завода цветных металлов. Ветеранов поздравили на 9 Мая, организовали мероприятия в честь Дня металлургов. Они не должны пострадать из-за возникших обстоятельств, полагает директор и заверяет: никого не забудем в День пожилых, на Новый год, в другие праздники. Согласитесь, это по-людски. Избран совет ветеранов, а его председатель зачислен в штат со всеми вытекающими отсюда последствиями. Шаг не для галочки, а продиктован стремлением сохранить преемственность поколений. Причем не на словах. Ко вчерашним работникам ОЗЦМ обращаются за советом. Они хорошо помнят расположение коммуникаций, что особенно важно при реконструкции зданий. Выходит, тоже участвуют в становлении нового завода. При такой поддержке будущее ему обеспечено.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.