РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Вагонный завод приступил к сертификации продукции

На вагонном заводе произошло событие, которое с полным правом можно назвать новым этапом в его истории. Сегодня коллектив предприятия пишет практически первый лист своей летописи, но почерк выглядит вполне уверенным.
Свидетельством тому – возвращение из Санкт-Петербурга первого опытного образца продукции после проведенных там испытаний. Речь идет о железнодорожной платформе длиной 13,4 метра, предназначенной для перевозки леса и сыпучих грузов.
– Ответственный для нас, изготовителей, период длился три месяца, в течение которых происходила глубокая и тщательная проверка всей конструкции и каждого узла, – поясняет заместитель директора ОВЗ по качеству и сертификации И. Бахтин. – От испытателей не поступило ни одного замечания. Это хороший результат.
Скромность оценки понять несложно, ведь она исходит от самих заводчан. Со стороны то, что происходит нынче в цехах, напоминает годы индустриального подъема в стране. Работа здесь ведется в двух приоритетных направлениях.
Идут реконструкция и строительство производственных площадей, а параллельно выпускается продукция, идет освоение новых образцов грузовых вагонов. Метр за метром растут производственные площади, и очередной участок тут же оснащается оборудованием. В настоящее время завод освоил и успешно реализует думпкары (вагоны-самосвалы) грузоподъемностью 105 тонн. Уже в этом году он поставил ОАО «Комбинат Южуралникель» 11 думпаков. На очереди партия для Магнитогорского металлургического комбината. Тем самым труженики нового завода заявили о своих серьезных намерениях. Что касается другой продукции, то вся она должна пройти сертификацию. То есть изготовить ее еще полдела. Кстати, ОВЗ отправил в северную столицу уже четыре модели своих вагонов.
Вернувшаяся платформа – первая ласточка того ассортимента, которым орское предприятие намерено обновить парк путейцев. Уместно подчеркнуть: в сущности, она типовая, однако ее грузоподъемность увеличена, а собственный вес немного снижен. Стало быть, орчане обнаружили резервы улучшения технических характеристик и усовершенствовали имеющийся вариант.
– Приемочная комиссия подписала соответствующий акт. В нее были включены, как говорится, компетентные лица. Это технический директор ООО «РВД-сервис» Ю. Шубин, дорожный инспектор вагонного хозяйства Южно-Уральской железной дороги А. Гусев, старший инспектор, приемщик центра технического аудита ОАО «РЖД» Ф. Гончар, генеральный директор ОАО «НВЦ «Вагоны» Ю. Бороненко и другие, – продолжает Бахтин. – Осталось внести коррективы, полученные от заказчиков, оформить документы и получить сертификат.
Тем временем модельный ряд продолжает расширяться, и на очереди две модели полувагонов – люковой и глуходонный. Подобного рода темпов отечественная вагоностроительная отрасль еще не знала. Руководство ОВЗ объясняет это явление наличием слаженного коллектива, который видит свои перспективы и готов ради них преодолеть любые трудности. Теперь он располагает высококвалифицированными кадрами, что как раз и отражается на итогах совместных усилий. Только за последний месяц его пополнило более полусотни новых специалистов. Рабочие руки здесь нужны. Потому как впереди у ОВЗ конкретные задачи. До нового года должны прийти с испытаний еще три образца продукции: думпкар грузоподъемностью 66 тонн, 18,4-метровая платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров и цементовоз. И начнется их серийный выпуск. Заказчики уже стоят в очереди.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.