Заветная стыковка намечена на конец месяца
- Общество
- 16-10-2008
Позавчера орчане впервые ощутили, что означают в действительности так называемые пробки на дорогах. И посочувствовали жителям столицы.
Правда, с подобного рода проблемой столкнулся не весь Орск, а только поселок ОЗТП. Утром вереница машин выстроилась от остановки «Магазин «1000 мелочей» до Вокзального шоссе в два-три километра. Некоторые водители пробовали выезжать на встречную полосу, но обстоятельства оказались сильнее. «Железная змея» из автомобилей двигалась медленно, а то и вовсе замирала пока ее «не разобрали на части» гаишники за путепроводом.
Надо отдать должное пассажирам маршруток, которые не возмущались, а покорно смирились со своей участью. Потому как хорошо знали причину заторов: для их же блага поселковая трамвайная линии соединяется с городской. Как уже сообщала «ОХ», специалисты муниципального предприятия «ПТК «Орскгортранс» тянут ветку от кольца, расположенного возле хладокомбината. Причем ударными темпами. Большую часть существующей линии они заменили новыми рельсами, а под путепроводом не тронули. Лишь освободили от асфальта.
Не рискнули нарушать целостность сооружения, – поясняет генеральный директор Ф. Рахманкулов,– тем более, что в том месте проложенный несколько лет назад участок находится в хорошем состоянии и еще послужит.
Как раз позавчера путейцы и начали вскрывать полотно дороги, ведущей к основной магистрали. Действуют основательно, углубляются почти на метр. По технологии следует подготовить «корыто», заполнить его щебенкой, на него уложить смонтированные «решетки». Работа, безусловно, ответственная и нелегкая. Мало того, она осуществляется в условиях непрекращающегося интенсивного движения транспорта. Из-за этого и возникают в нем осложнения.
– Двинулись к перекрестку с некоторой опаской, – признается Ф. Рахманкулов. – Но глаза боятся, а руки делают. Теперь нам помогает опыт. Конечно, некоторые неудобства людям все же мы доставляем, но их могло быть больше, если бы заранее не расширили на два метра поворот в сторону вокзала. Свои обязанности добросовестно выполняют регулировщики. Техникой помогают водоканал и тепловые сети. Общими усилиями постараемся уложиться в срок.
Срок обозначен концом октября, в крайнем случае, первыми числами ноября. Бригада трудится весь световой день без выходных, реализуя важный проект. Кстати, наращенная поселковая линия будет раздваиваться и врезаться в главную в двух местах. Если по каким-то причинам стрелка не сработает на одном стыке, пригодится другой. Рельсы планируется уложить на уровне асфальта, стало быть, размеры перекрестка не сократятся. В случае обледенения подъема сюда прибудет спецтехника, обещает директор, а соберется вода от дождя или талого снега – то же самое. С пуском нового маршрута он связывает большие надежды. Как, впрочем, и обитатели отдаленного жилого массива. Ведь за 6 целковых они смогут без пересадки добраться до центра. Ну, а пока придется потерпеть. Работы, осложнившие проезд за путепроводом, должны закончиться до конца недели.
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Слоганы писали и победу одержали!
03-12-2024 -
На Кирпичной и Краснодонской не будет света
03-12-2024 -
Школе-интернату – тщательное обследование
03-12-2024 -
На свет появились Иванна и Марианна
03-12-2024 -
Были ребята, а стали Орлята!
02-12-2024