Несите ваши денежки побольше и быстрей
- Общество
- 23-10-2008
На днях в редакцию «ОХ» поделиться своим несчастьем пришла наша постоянная читательница В. Лега. Недавно она захотела заменить деревянные окна пластиковыми, но попала в щекотливую ситуацию.
В начале июля орчанка пришла в одну из орских фирм. Там с ней заключили договор на изготовление и установку окон из ПВХ. После чего Валентина Валентиновна внесла предоплату – 70 процентов стоимости заказа в размере 9055 рублей. Менеджер организации сообщил ей, что примерно дней через семь-восемь работу выполнят. В. Лега через пару дней вернулась в фирму и оплатила установку еще одного окна, заплатив при этом 3256 рублей.
Пролетела неделя, а за ней и вторая. Валентина Валентиновна пошла по знакомому адресу. На пороге ее встретил тот же менеджер. Как всегда с улыбкой, он объяснил:
– Окна еще не готовы, они в процессе изготовления. Ведь у вас в квартире нестандартные размеры проемов. Поэтому нужно подождать еще недельку-две.
По истечении и этих двух недель заказчица решила расторгнуть договор и вернуть свои деньги. У менеджера тут же пропала радушная улыбка. Разговор продолжился в кабинете руководства, которое долго упрашивало женщину не расторгать договор. Но та не сдавалась. Пришлось соглашаться с ней.
Вернем все до копеечки, пообещали сотрудники, но в данный момент в кассе нет ни рубля. И попросили Валентину Валентиновну прийти через день. Через сутки В. Лега обнаружила на дверях офиса замок и бумажную полоску с печатями. Телефоны для справок, указанные в договоре, молчали. Отчаявшись, женщина обратилась в отдел по защите прав потребителей.
Сотрудники общественной организации посочувствовали 78-летней пенсионерке, но развели руками и порекомендовали обратиться в правоохранительные органы. Там женщину встретили и предложили написать заявление. Как оказалось, уже не первое в адрес этой фирмы. Разбирательство длилось несколько месяцев. Милиция выявила, что указанная фирма являлась дочерним предприятием другой организации, которая также занималась продажей и установкой пластиковых окон. Директор закрывшегося офиса подтвердил, что действительно неоднократно принимал деньги от заказчиков. Но все активы уходили в головную организацию. Крайними, как водится, стали рядовые жители.
Михаил Широков
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024