РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Так кто же в ответе за жилье? Попытался в очередной раз выяснить корреспондент «ОХ»

Еще одна жалоба на представителей коммунальных служб вызвала чувство обреченности: жители бывшего общежития по улице Юлина, 8, устали ходить за представителями коммунальной сервисной организации «Уют и комфорт». Девятиэтажное здание похоже на притопленный корабль, в трюме которого всегда грязная вода и утонувший мусор. В квартирах – комары и мокрицы, в подвале, когда немного подсыхает, рыбаки могут набрать личинок мотыля или земляных червей.
Ликвидировать потопы никто не спешит, а жители дома справедливо опасаются, что однажды могут оказаться погребенными под грудами подмытых развалин.
Попытался я на жалобу объяснить в очередной раз, что чиновники Управления коммунального хозяйства администрации города не раз утверждали, что все заявки принимаются централизованно, выполнение контролируется через специальные компьютерные программы.
В каждой управляющей компании есть специальный инженер по претензиям и диспетчеры. Специалисты обязаны принять заявку, занести в компьютер для тотального контроля ее исполнения. По отдельной просьбе обязаны назвать номер заявки и срок исполнения, предусмотренный нормативными актами. Все культурно, никаких третьих лиц – подрядчиков и субподрядчиков.
Жители плавающего дома на меня посмотрели как мудрецы на недоросля и посоветовали: если такой умный, сам позвони. Словом, толкнули на эксперимент. Не откладывая дело надолго, нашел номера телефонов и в присутствии нескольких свидетелей взялся проверять коммунальную теорию идеального сервиса. Надо сказать, результаты удивили. Договориться с коммунальщиками удалось, но совсем не так, как я предполагал.
Телефон инженера по претензиям УК «Советская» – 49-20-93. Звоню, на другом конце провода усталый женский голос отвечает, что на участке, обслуживающем 7-й микрорайон поселка ОЗТП, другой телефон. После настойчивой просьбы инженер по претензиям соглашается записать заявку в журнал, но номера записи назвать не может. Компьютер есть только у диспетчера, куда можно позвонить по телефону 44-77-80. Звоню. В этот раз на другом конце провода – голос профессионально жесткий и непреклонный: «Обращайтесь на участок, запишите номер телефона». Попытки потребовать занесения заявки в компьютер заканчиваются неожиданно. Диспетчер заявляет, что устала объяснять, и передает трубку другому специалисту. Тот представляется Виктором Петровичем, заместителем директора по всем вопросам. Его тон еще более категоричен: «Заявка принята не будет. Идите или звоните на участок». Пояснение, что обязательно будет апелляция к директору управляющей компании Ю. Морозову и к журналистам «Орской хроники», этого «заместителя по всем вопросам» не трогает.
Эксперимент окончен поражением. Представители управляющей компании «Советская» 28 октября отказались работать с населением, переадресовав заявку к подрядчикам. Пришлось звонить в центральную диспетчерскую по телефону 050, а затем лично новому директору управляющей компании «Советская». И центральная диспетчерская, и новый руководитель управляющей компании на звонок отреагировали как положено. Заявка принята, номер сотового телефона заявителя записан.
Дальше коммунальный сервис сработал как хорошо отлаженный механизм. Директор управляющей компании Морозов по сотовому телефону уточнил претензии жителей, через час поток в подвале иссяк. Правда, многоопытные слесари немного удивились: «Сколько текло, и ничего, а тут в ночь суета».
На следующий вечер у злополучного подвала суета продолжилась: слесари и техники в болотных сапогах исследовали заболоченный подвал в поисках мелких протечек. Наверное, устранят. По большому секрету узнал, что даже специальную обработку подвала от летающих и ползающих тварей в обязательном порядке проведут.
Вот только с регистрацией заявок дело худо: сперли у подрядчиков компьютеры еще летом. Поэтому учет и контроль здесь по-прежнему на честном слове.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.